Глава 32

220 13 7
                                    

«Зачем она это сделала? Ведь сейчас здесь никого не было, сегодня уже не нужно ничего изображать». - я с трудом восстановила дыхание и пришла в себя. Кожа в местах нашего соприкосновения ещё горела. Внезапно я осознала, что всё это произошло в тёмной комнате, в кровати, и мы практически обнажены. В смятении я посмотрела на Дашу, она рассеянно посмотрела на меня.

Прости, я пьяна, очень пьяна... - пробормотала она, отворачиваясь.

Я по-прежнему пребывала в шоке от её поступка, но сочла такое объяснение вполне логичным и решила последовать её совету и закрыла глаза, таким способом спрятавшись от действительности. За опущенными веками хотя бы не было видно, что мы одни в темноте её спальни и что она лежит рядом. На удивление, то ли шок, то ли усталость дали о себе знать, мгновенно отправляя меня в царство морфея.

Pov Даша:

Она уже спала, когда я натянула джинсы и вышла из полутёмной комнаты. Моей целью был гараж, мне срочно нужно было прийти в себя и избавиться от ненужных мыслей, а лучший способ для этого - скорость.

Верхний свет в холле уже погасили, гореть остались только маленькие ночные светильники, вделанные в стены. Когда я спустилась, Николай как раз собирался запереть двери, уловив какое-то движение за спиной, он обернулся и удивлённо на меня посмотрел.

Я думал, вы спите, мисс. - голос под стать виду, звучал удивлённо, но слуга быстро взял себя в руки и конец фразы проговорил уже привычным бесстрастно-учтивым тоном. - Опять кошмары, мисс?

Нет. - я направилась по коридору к последней двери, ведущей к гаражу.

Мисс, вы не желаете надеть хотя бы куртку? - тихо прокричал дворецкий мне вдогонку.

Нет. - отрывисто бросила я и выскочила на улицу. Николай уже давно привык к тому, что в такие моменты я бывала резка и груба, так что несмотря ни на что, продолжал заботиться обо мне и опекать, как собственного сына. Я в свою очередь тоже очень хорошо относилась к старику, доверяла ему и всегда старалась загладить грубость. Собственно, только он и знал о моих ночных поездках.

Холодный, осенний, ночной воздух обжег разгорячённую кожу, приводя меня в себя и немного успокаивая. Я злилась на т/и, на не вовремя появившуюся Алесю, и злилась сама на себя.

«Что сегодня со мной происходит?» - раздражённо подумала я, быстрыми шагами направляясь по дорожке к гаражу. - «Зачем я сейчас её поцеловала? Что на меня нашло?!»

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя