Видела стену с надписями в его комнате, т/и?- Я вынырнула из своих размышлений и рассеянно кивнула в ответ. Она все их придумала сама и подбирала под собственные особенности характера. Даша довольно сложная личность, к любому событию может отнестись по-разному. Но, как я уже и говорила, она хорошая и добрая, нужно только заставить показать доброту, скрытую глубоко в ней. Попробуй, если хочешь, и твой скептицизм исчезнет. Год назад, она была совершенно другой.
Я собралась снова посмеяться над её утверждением, но зазвонил телефон и трубка, недовольным голосом Насти Поцелуевой, потребовала нас заканчивать завтрак и бежать в один из ближайших бутиков. Для меня нашли идеальное платье...
Спустя 20 минут.
Нет, Насть, мы не можем купить его! — Уже пять минут доказывала я. Наряд был шикарный и очень шел мне, но его стоимость меня напрягала.-Ты цену его видела?!
Но оно же тебе идеально подходит! - Отозвалась сестра Дашы, не желая понимать, что такая покупка мне не по карману. - Только посмотри: сидит, как влитое, будто вторая кожа.
Это не главный критерий! Оно ужасно дорогое! - Упрямство брало верх над желанием купить эту замечательную вещ: чисто-чёрное платье в пол, идеально облегающее фигуру и чуть расширяющееся к низу. Без лямок и рукавов, оно держалось только за счет груди.
Ну и что?
У меня нет такой суммы! - Это было не совсем правдой, я взяла из дома достаточную сумму, но не предполагала таких больших трат, тем более на одежду. Мама этого точно не одобрила бы, хотя наша семья не стеснена в средствах.
В таком случае, я его тебе куплю. И это не обсуждается! Безапелляционно заявила Настя, доставая из сумочки пару купюр и отдавая итак загруженному Антону платье. Возразить мне не дали, девушка подхватила меня под руку и, сопровождаемая стайкой продавщиц, поволокла в отдел с обувью - подбирать идеальные туфли.
В итоге, как я ни сопротивлялась, в поместье возвращалась нагруженная сумками, как и все остальные. И пусть мне было неловко, мысли занимали столбики цифр,обозначающие количество денег, которые стоит вернуть, настроение у меня было отличное. По пути из бутиков к автостоянке, где мы оставили машины, ребята рассказывали различные смешные истории, анекдоты, обсуждали фильмы и кое-что рассказывали мне о людях, получивших приглашения на завтрашний прием.