Она, стараясь скрыть смех, прошла в ванную и прямо при мне выбросила пачку с краской в мусорную корзину.
И не дай бог, когда я вернусь, Твои волосы поменяют цвет! - я закончила фразу прежде, чем поняли, что мой голос звучит, как у обеспокоенного родителя.
Ты опять на работу?
Да, а потом заеду к директору своей школы, нужно отдать кое-какие задания.
Я думала, ты не учишься. - удивленно проговорила Т/и.
Я не совсем учусь, занятия я не посещаю, но раз в месяц на почту мне присылают задания, и я вынуждена их выполнять.
Разве так можно?
Мне? Да. Это частная школа. Ладно, я должна бежать. я чмокнула её в щеку и пошла к выходу.
Когда ты вернешься? - прокричала она вслед.
Часам к десяти, - ответила я уже на лестнице. Навстречу мне поднималась Роза, но я не обратила на неё особого внимания, только поздоровалась
Pov Т/и:
Чего она хотела? - поинтересовалась Роза, входя в комнату.
Спасти свои волосы. - я не смогла удержаться и, наконец, рассмеялась. Блондинка с минуту смотрела на меня, а потом сделала то же самое.
Так что, мы осуществляем твой второй план, или это Даша тоже хотела спасти? отсмеявшись, спросила она.
Нет, мы осуществляем. - проговорила я и тут же занервничала, поняв, что не знаю, с чего начать. Об этом я и сказала девушке.
Не переживай, я кое-что придумала. Тебе это вряд ли понравится, но мысль хорошая.
Не важно, как, главное, чтобы все получилось.
Хорошо, - сказала блондинка и ушла в другую комнату, собираясь кому-то звонить.
Я осталась сидеть в спальне. Сейчас я все больше нервничала, моя идея уже не казалась мне такой хорошей. Если у меня ничего не получится, реакция Дашы может быть непредсказуемой.
В комнату вошла Настя и присела на кровать рядом со мной.
Прости меня, тихо заговорила она. - Я знаю, что в ту ночь в машине Даша рассказала тебе, что я обманула и еë и Кирилла. На тебе это тоже сказалось. Просто Кирилл мне очень нравится, а он, кроме тебя, никого не видел. Что я должна была делать?..