Наконец я увидела на лице Поцелуевой то, что хотела увидеть-такой же шок, как вчера, в день переезда Инги и остальных. Даша не ожидала моего поступка и не смогла подготовиться.
Но радоваться мне пришлось недолго, спустя пару секунд я снова видела насмешку.
Объявив. Что попытка хорошая и возможность сработала бы, но не в данном случае, девушка сделала всем ручкой и выскочила за дверь. Дворецкий, стоявшие неподалёку, вышел проводить хозяина.
Секунд 30 я ещё слушала тишину, а затем комнату сотрясла очередная порция смеха, на этот раз уже девичьего.
Ну я же говорила, что ты врёшь! Какие вы с ней друзья, если она даже слушать тебя толком не стала?- Инга воспользовалась случаем уколоть меня.
Я же стояла в недоумении и понимала что в сущности она права. Но разве не этого хотела Даша? Почему же теперь одержав верх, она уезжает? Хотя чего я задаю себе вопросы, на которые и так знаю ответы? Потому что ей нужно было отомстить, этот человек никогда ничего не прощает. Удивительно, что за мой поступок она отомстила мне так слабо. Я ведь в понимании остальных унизила её, отказавшись принять кольцо сразу, как только предложили. В их понимании мне представляли шанс, а я его упустил и получила по заслугам. Как же я раньше не понимала, что все действия Поцелуевой были продуманы до мелочей планом мести? С самого утра она подводила меня к этой ситуации, случай в лабиринте это лишь подтверждение. Поцелуева хотела унизить меня так же, как я унизил её. Что же, мне остаётся лишь поаплодировать её продуманности и изобретательности. Сейчас над моей неудачные и самонадеянной попыткой смеялись, Даша получила то, что хотела. Вопрос теперь в том, что мне делать и как выдержать неделю в этом аду?...
Вернулся дворецкий, настроение у него было поразительность счастливым и никак не вписывалась во все общую атмосферу. Всё внимание сразу же переключилась на него. А Николай, бодрым шагом подошло прямиком ко мне. Я уже приготовилась к нравоучению и "деликатным" насмешкам, но ничего подобного не последовало.
Поровнявшись со мной, мужчина заговорил, не скрывая своей радости:
Мисс, мне правда неудобно, но Мисс Поцелуева просила передать вам нечто важное.
Я молча взглянула на старейшего, но всё ещё крепкого человека, внутри гадая, что её мог приготовить мне эта чёртова девчонка, неужели ей недостаточно того, что она уже сделала?