Глава 82

213 15 9
                                    

Она не спала, а разговаривала с Софи, наблюдающей, как её подчиненные накрывают стол к раннему завтраку. Увидев нас, т/и мгновенно расплылась в счастливой улыбке. Я не разделила её хорошего настроения, всё ещё ожидая чего-то плохого, выжидая, когда это "плохое" произойдет и перестанет душить меня.

Софи, пожалуйста, оставь нас, - холодно попросила я экономку, моментально стирая улыбку с лица русоволосой девушки. Софи, понимая, что дальнейшие события не её дело, удалилась, прихватив с собой слуг.

Лазарь остался стоять, а я медленно подошла к столу. Т/ф ещё пыталась улыбаться, но слабо.

Что-то случилось?

Да, - секунду помолчав, выдавила я. - Вчера ночью я обещала, что мы с тобой поговорим. Мы поговорим сейчас.

А он? - т/и опасливо покосилась на Кирилла. Тот поджал губы и отвел взгляд.

А он останется. Послушай, я хочу, чтобы ты кое-что сделала, - слова давались мне с трудом, я боялась, что она не правильно поймет меня. Я подтолкнула её, и она сделала несколько неуверенных шагов вперед. Теперь между мной, ней и Лазарем было примерно равное расстояние.

Я хочу, чтобы сейчас ты хорошенько подумала и подошла к тому, к кому ты что-то чувствуешь. Не торопись, думай, я хочу, чтобы ты была уверена в своем выборе, я сказала это быстро, но уверенно, а когда закончила, на меня смотрели карие глаза полные ужаса.

Произошло то, чего я боялась, она поняла меня не правильно. За неё всё говорили её глаза и неописуемое выражение обиды на лице. Она вдохнула, собираясь что-то сказать, но потом выдохнула, посмотрела на Лазаря, на меня и снова на Лазаря, а затем сделала пару неуверенных шагов. От меня. К нему. Оглянувшись, она зашагала к нему быстрее, затем схватила Кирилла за руку и потащила к выходу. У двери она ещё раз оглянулась на меня и вышла.

И вдруг снова накатила эта оглушающая волна, как в ту ночь с Ингой. Я задышала судорожно и часто, силясь услышать, как легкими втягиваю воздух, но нет. Я слышала только странный шум в ушах, похожий на шум моря. Я хотела увидеть, куда она ушла, но предметы расплывались перед глазами, а комната начала кружиться. Резко увеличилась температура тела, это было похоже на предобморочное состояние, но это был не обморок, а нечто гораздо худшее.

Продолжая часто дышать, я обошла накрытый стол. В холл вышел Антон. Будто сквозь толщу воды я услышала его голос:

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя