В шесть лет Даша хотела стать капитаном морского флота, командовать моряками, носить красивую форму и спасать людей. До сих пор вижу перед глазами, как она весной пускает по лужам бумажные кораблики и бежит за ними, пугая стаю голубей на пути. Я поддерживал её и говорил, что она обязательно станет смелой капитаншой, но уже тогда знал, что этого не будет.
На экране я увидел, как дверь в комнату Дашы открывается и входит Т/и. Мне с первой минуты её пребывания в нашем доме стало понятно, что эти двое не разделимы.
Главное сейчас не сделай ещё одну ошибку, - вслух проговорил я и, выключив телевизор, тоже стал готовиться ко сну
Pov Т/и:
Выбрав книгу, которой собиралась прочитать этой ночью, ей оказался роман о любви, вполне подходящий к моему теперешнему настроению, я вышла из библиотеки, погасив свет и тихо прикрыв дверь.
Проходя мимо гостевой комнаты, где мы сегодня были с Поцелуевой, я в нерешительности остановилась. Она не спит, это я знала точно, скорее всего, она сейчас даже не в комнате, но мне нужно хотя бы попытаться с ней поговорить. Я решила подождать её там, тогда она не сможет не впустить меня или отправить в спать в свою комнату прямо с порога, тем самым избежав разговора. Я открыла дверь и вошла, полоска света, падающая из коридора, осветила фигуру девушки, стоящую спиной ко входу. Я испугалась и отступила назад. Она меня заметила и чуть повернула голову влево.
Ты что-то хотела? немного надменно спросила девушка, засовывая руки в карманы джинс.
Помявшись, я решила, что отступать поздно и, войдя в комнату, закрыла дверь. Сразу стало хуже видно, комнату освещал только падающий свет от луны, и профиль Дашы не выглядел жутко и одновременно завораживающе.
Я хотела поговорить...
Тебе не надоело разговаривать? скептически поинтересовалась Даша, и я испугалась, что та, вчерашняя, девушка возвращается.
О Кирилле, я продолжила тихим голосом, заставить себя говорить громче, я не могла. я не думаю, что он мог...
Он мог, - резко перебила меня Поцелуева, наполовину разворачиваясь. Голос из спокойного превратился в напряженный и строгий. Она была на пленке.
Но... - я, не найдя подходящих слов, замолчала. Подойдя к кровати, я медленно села и сложила руки на коленях. - Я хотела бы попросить тебя не писать заявление.