Глава 75

187 17 9
                                    

Вчера я испугалась, и она меня опустила, хотя могла воспользоваться ситуацией. Утром сняла обвинения с Кирилла. Она ведь могла этого не делать. А я даже её не поблагодарила...

Т/и, давай скорее, нам пора ехать. - отвлек меня голос мамы, я обернулась.

Уже сажусь, мам. откликнулась я, но когда я вновь перевела взгляд на окно, там уже никого не было.

После поместья Поцелуевой моя девятиэтажка казалась мне серой и унылой. Я будто вернулась из сказки в обычную жизнь. Не могу сказать, что мне нечем было заняться, и я скучала дни напролет, но атмосфера вокруг была уже не та. Люди были не те. Все казалось мне не правильным. Адаптация к прежней жизни далась мне трудно.

Но рано или поздно ко всему привыкаешь, и уже через пять дней я снова втянулась в прежний ритм. Снова ходила в школу, гуляла с друзьями. Мы с Олей помирились, она извинилась и признала, что не все было так плохо, как она себе вообразила. Удивительно, но даже с Кириллом после двухдневного игнорирования мы все выяснили и помирились. До сих пор со смехом вспоминаю лица своих одноклассников, когда на одной из перемен курьер принес для меня огромный букет красных роз и сказал, что остальные 24 букета уже доставлены ко мне домой. Только от Дашы не было никаких новостей.

Вначале я пыталась не думать о ней, у меня даже получалось, но только в дневное время. Ночью я снова о ней вспоминала. И плакала. Первые три дня я не могла привыкнуть к тому, что сплю одна, вздрагивала, оборачивалась, понимала, что сплю в своей комнате, а потом мой взгляд падал на правую руку, на которой больше не было кольца. Мне не оставили его. Антон сам снял его с меня, когда я выходила из поместья. И именно глядя на пустую руку я начинала плакать. Не стоит врать, хотя бы себе, я скучала по тем двум неделям. Я вспоминала наши с Дашой перепалки и шутки и пыталась представить, что она сейчас делает. Безрезультатно. Все мысли сводились к клубам, девушкам и её коттеджу.

Изменил всё седьмой вечер моего пребывания дома.

Было около десяти часов вечера. Я как раз вернулась с очередной прогулки с друзьями и взяла забытый на тумбочке мобильный, чтобы проверить список сообщений и пропущенных, как она зазвонила прямо у меня в руках. Номер был мне не знаком, но я все же решила ответить.

Да, кто это? в ответ лишь молчание.

Говорите, я вас слушаю, на этот раз я услышала тихое и неуверенное "Привет", и мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди от этого голоса. Её голоса.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя