Само приличие, дорогая моя.–засмеялась я. Угрозы этой шестнадцатилетней девчонки, чей отец - депутат, меня всегда забавляли. Тина так смешно и бурно реагировала на мои шутливые попытки её соблазнить, что всякий раз, при нашей встрече я не могла удержаться от подшучивания.
Не паясничай. Знаешь, что будет, если меня заметят в клубе, да ещё и в твоей развратной компании?! – блондинка нервно оглянулась вокруг, к счастью редким посетителям сейчас было не до нас.- Прекрати обращаться со мной, как с обычной девчонкой, я, между прочим, такая же, как ты.
Ах да как же я забыла? – я схватила её за руку, заставив вскрикнуть, и, прищурившись, задумчиво начала разглядывать её золотую печатку с рубином.–Развратной... Между прочим, у меня сегодня день рождения.
Я слышала. Поздравляю, извини, я без подарка, желаю, счастья в личной жизни, пусти, пожалуйста. - всё это Тина проговорила на одном дыхании, пытаясь вывернуть свою маленькую белую ручку из моей крепкой хватки. Я, ухмыляясь, положила вторую её руку себе на грудь, обняла девушку, прислонилась к одной из дверей и, как можно интимнее выдохнула, стараясь сдержать смех:
Будь моим подарочком.
Девушка, посмотрев мне в глаза, с перепугу начала вырываться и отталкивать меня. Дверь за спиной под напором этой девицы поддалась и открылась. Я от неожиданности повалилась на пол, утаскивая блондинку за собой.
Pov т/и:
Мы с Кириллом, смеясь, возвращались к барной стойке. Он оказался прекрасным танцором, танцевать с ним было очень легко и приятно, мне даже стало казаться, что идея поехать сюда была не такой уж плохой. Но, как обычно, как только мне что-то начинало нравиться, у меня это забирали.
У стойки меня уже ждала Настя, она нас увидела и сразу сорвалась с места. Подбежав ко мне, она, путаясь в словах и проглатывая окончания, быстро затараторила что-то о том, что Антон всё-таки умудрился с кем-то подраться и теперь нужно найти Дашу, чтобы замять конфликт. Владлен с Андреем уже там, но для тех парней, с которыми Антон сцепился, они не авторитет.
Всё в порядке, иди. - сказал Кирилл, видя, что я заволновалась, а именно это я сейчас и испытывала. Антон - мой друг и один из самых адекватных в семье Поцелуевых, и мне очень хотелось надеяться, что он сейчас в порядке, насколько это возможно.