Глава 44

182 14 7
                                    

Но мы думали, что вы останетесь на обед. - вклинилась в его тираду Ирина Викторовна. - Стол уже накрыли. У нас давно не было гостей.

Нет, мы...

Конечно мы останемся. - перебила я. Я видела, что мать Кирилла действительно нам рада, да и мне она понравилась. И она и поместье. Здесь всё было не так, как у Поцелуевой. Отсутствовал излишний шум, и лоск, всё было более просто и близко мне, хотя чувствовалось, что по обеспеченности Лазарь не уступает Даше. Здесь я могла расслабиться и не следить за каждым своим движением. - Ты ведь не против?

Ирина Викторовна и Матвей пошли в столовую. Кирилл застонал, закрыл лицо руками и обреченно поплелся за мной.

Прости их, я честно это не планировал и ничего им не говорил, это всё разбушевавшаяся фантазия моего младшего брата. - смущённо оправдывался Кирилл несколькими часами позже, когда обед уже был закончен и мы осмотрели большую часть окрестностей. Мне нравилось его смущение, он становился ещё более милым.

А мне понравилось, здорово снова окунуться в нормальную жизнь. Последние две недели я живу, как в музее. - рассматривая природу вокруг себя, ответила я. Сейчас мы шли по мостику, перила которого полностью заросли мхом. Раньше здесь был родник, бьющий прямо из пещеры слева, но постепенно он исчез, и его место заняли два дерева, ветви которых теперь сплелись и образовали арку над мостом. Некоторые листья уже пожелтели, и проникающие сквозь ветви солнечные лучи отбрасывали красивые блики на них.

Сегодня мы успели осмотреть всё поместье, сад, оранжерею Ирины Викторовны и самые красивые места в лесу, теперь мы направлялись к машине. Уже вечерело, скоро должен был начаться мой праздник, и нужно было успеть подготовиться. Внезапно кое-что, вспомнив я остановилась. Кирилл тоже замер, вопросительно глядя на меня.

В дневниках одного из предков Дашы я читала про пруд. Говорят, там раньше часто тайно встречались влюбленные, я хотела бы его посмотреть. Кажется он на твоей территории?

Нет, он на стыке моей территории и владений Тины. Ты, вроде, с ней знакома.

Лазарь неизвестно чему усмехнулся. – Только я бы туда не ездил. Описанные события происходили давно, с тех пор многое изменилось.

Насколько? - заинтересовалась Я.

Ну, прадед Поцелуевой описывает его, как место с кристально чистой водой на открытой местности, огороженное кустарником, так?

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя