Глава 42

183 12 3
                                    

Тут же скиснув и усиленно изображая художественную деятельность, я наклонилась ближе и с особой тщательностью начала выводить очередной лист, в надежде, что она пройдет мимо и не заметит, в чем я рисую. Не получилось. Заметила, остановилась и с интересом стала наблюдать за моими действиями.

Позволь узнать, что на тебе надето? - напряженно проговорила она, приложив руку ко лбу, запрокинув голову и щурясь на солнце.

Рубашка. - не глядя на неë, ответила я.

Почему моя?

Просто мне в ней удобно.

А обязательно было брать D&G?-она начала закипать, и я это чувствовала.

Наверное. - точно не зная, какой ответ её устроит, просто ответила я и постаралась прикрыть свободной рукой те места, где уже были пятна краски.

Ну, а почему белую - то?

Не знаю. Я попросила у Антона что-нибудь ненужное. - сказала я, начиная раздражаться от того, что меня отвлекают.

Пойди с ним обсуди этот вопрос.

Один вопрос я с ним уже обсудил, на сегодня достаточно. как-то недовольно сказала она. - Я вообще-то пришла узнать, что тебе подарить. У тебя, вроде, сегодня день рождения. Чего ты хочешь?

Я не знаю. - честно ответила я. Даша не была первой, кто сегодня задавал мне этот вопрос. И каждому спросившему я отвечала одинаково. Дело было не в том, что я ничего не хотела, у меня были желания, но просить о них у Поцелуевой, пусть они и имеют лишние деньги, мне было неловко. Они мне ничем не обязаны, если бы я не приехала, им бы не пришлось тратиться на праздник, который решила устроить Настя. Она даже не спросила моего согласия, объясняя это фразой: "Ты бы всё равно отказалась", поэтому она просто поставила меня перед фактом, когда мы с Андреем искали банки с красками.

Ну, чего-то ведь ты должна хотеть. - справедливо заметила она.

Да, я... - я резко развернулась, чтобы сказать, что я хочу убраться отсюда, потому что всё ещё злюсь из-за того, что она не оценила моего желания поддержать её, но неловко повернулась и случайно кисточкой с зелёной краской мазнула по её плечу. Слова застряли в горле, и я испуганно на неё уставилась. Она скосила глаза на свое плечо и помрачнела.

Прости, я не хотела, честно. Я случайно. - готовясь к взрыву я начала торопливо извиняться, понимая, что мне это уже не поможет, учитывая еë вспыльчивость. Я вспомнила случай с виски. Она подняла на меня угрожающий взгляд, от волнения я начала нести полную чушь о том, что зелёный ей вполне идет и нечего так злиться. Внезапно её мрачное выражение сменилось ухмылкой и на меня полетели брызги жёлтой краски, которая стояла у подножия стремянки.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя