Глава 51

204 15 9
                                    

И всё же это не ответ. Зачем ты это сделала?

Считай это своеобразным способом сказать спасибо за правдоподобную, утреннюю семейную сцену.

У меня не было выбора, так что это тоже не ответ.

А мне плевать, - она повторила свой маневр с мячиком. Ещё вопросы будут?

Я колебалась, спрашивать или нет, весь наш разговор и так сводился к еë личной жизни. Всё же некоторые слухи о Даше меня интересовали. Скорее всего, она их опровергнет, так что бояться мне нечего.

Это правда, что те статуи в саду... Что ты...

Правда ли, что позы лепили с моей натуры? Нет, всего-навсего слухи.

Я не о том. - Для меня её фраза стала откровением. Видимо о
Поцелуевой ходит слухов гораздо больше, чем мне удалось услышать.

Тебя интересует, испробовала ли я их? Да, почти все, она усмехнулась. - Судя по твоему лицу, ты не знакома и с половиной слухов, гуляющих обо мне.

Я смутилась, и Поцелуева это поняла, но лишь усмехнулась.

Пойдем, сегодня нам здесь делать уже нечего. По дороге домой я постараюсь просветить тебя о своей персоне и своих слухах, а их, поверь мне, не мало.- Она подала мне руку, помогая встать. Я не решалась поднять на неё глаза, мои щёки пылали как стоп-сигнал, намекая, что я зря затеяла этот разговор. Оказывается, Поцелуева даже порочнее, чем я думала.

Мы прошли мимо секретарши, которая окинула Дашу очередным плотоядным взглядом, спустились на первый этаж и вышли на автостоянку. Поднялся ветер, Даша набросила мне на плечи свой пиджак, а сама осталась в легкой рубашке.

Ты не заболеешь? - участливо спросила я, немного волнуясь за её здоровье. За все пребывание в поместья я ни разу не видела Дашу в куртке. Даже в холодную погоду она всегда ходила в рубашке.

Не думаю, я с двух лет не болела. Самодовольно заявила она, усаживая меня в машину

Pov Даша:

Я оставила машину в гараже и вернуласьк крыльцу, где по приезде оставила т/ф. Её там не оказалось. Встречающий меня на пороге Николай сообщил, что она пообщалась с садовником и вдруг решила ещё раз взглянуть на статуи. Я, признаться, была удивлена её рвением. Если я правильно помню, при одном упоминании лабиринта с эротикой, она краснела и смущалась, а теперь вдруг решила устроить там променад. Заинтересованная, я последовала за ней.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя