Глава 97

370 24 28
                                    

Ко мне подошел Кирилл и вручил шикарный букет.

Ну поздравляю, он как-то неловко меня обнял и улыбнулся. Мы не виделись с того разговора на крыльце, когда я выбрала не его.

Спасибо, - искренне поблагодарила я. Я считала его другом и не желала расставаться. Знаешь, тебе следует обратить внимание на ещё одну рыжую особу.

После моих слов Кир безошибочно посмотрел на Настю. Та, перехватив взгляд и поняв, что говорят о ней, покраснела, опустила взгляд и направилась в дом.

Она любит тебя так, как меня любит Даша - я тепло улыбнулась.

Это не значит, что я перестану любить тебя, но я обещаю попробовать, с этими словами он ещё раз меня обнял и пошел вслед за девушкой.

После ухода Кира я ждала от Поцелуевой ревности и приготовилась подавлять очередную вспышку, но она даже не обратила внимания. Её взгляд приковали две женщины, держащиеся особняком от всех гостей. Обе имели восточные черты и, скорее всего, принадлежали к цыганам. Даша кивнула пожилой женщине и одними губами поблагодарила её, а той, что была немногим старше меня, подарила улыбку. На секунду я задержала взгляд на Даше, а когда снова посмотрела туда, где стояли женщины, их уже не было.

Как только закончилась церемония и основные поздравления, все отправились в шатер праздновать. Мы сбежали оттуда уже через несколько часов. Даша утащила меня вглубь сада, заявив, что у неё есть для меня свадебный подарок.

Кто были те две женщины в яркой одежде, которых я видела утром среди гостей? - спросила я, когда мы медленно шли по саду и держались за руки.

Мои старые знакомые, - лениво отозвалась Даша. Даже в мыслях такое обращение звучало непривычно.

А за что ты их благодарила?

За тебя, - просто ответила Даша. На дальнейшие расспросы времени не было - мы остановились недалеко от места, где были зажжены садовые лампочки, которые освещали мраморную композицию.

Присмотревшись, я узнала в девушке себя, тело и лицо были выполнены детально и с максимальным сходством. Мраморная Даша тоже была невероятно похожа на живую. Её тело было распростерто на земле, руки закинуты за голову, а на запястьях были наручники. Ноги чуть согнуты в коленях, голова запрокинута а губы приоткрыты. Мраморная я была сверху и, в отличии от Поцелуевой, на которой были джинсы, обнажена. Губами и грудью я касалась её торса, а рукой спускалась к джинсам. На губах была еле заметная улыбка.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя