Она не спала в своей комнате потому, что она спала со мной, а теперь выйди отсюда! - зашипела Поцелуева, чувствуя, что тоже начинает просыпаться.
Настя испуганно попятилась и выскочила за дверь, наконец понимая, почему никого не удивили слова о пропаже Т/и. Все и так знали, где она спала
Pov Т/и:
Я слышала, как Даша разговаривала с кем-то, но открыть глаза и посмотреть не было сил, меня вполне устроило то, что я чувствовала грудью её обнаженное тело. Прежде, чем я снова провалилась в сон, успела подумать, что это странное чувство, не похожее на то, что я чувствовала, когда спала с ней раньше.
Когда я в следующий раз проснулась, её рядом уже не было. Застонав и инстинктивно попытавшись её найти, я тут же почувствовала нежный поцелуй на губах.
Доброе утро.
Я сонно улыбнулась и открыла глаза. Даша уже была в брюках и белой рубашке, а судя по тому, что на краю кровати лежали штук пять галстуков, намечалась очередная война.
Ты идешь на работу? - удивленно спросила я.
Да, я должна, но ты можешь остаться здесь. ответила она, путаясь в тонком, черном галстуке.
Это обязательно?
Увы, вздохнула Даша, окончательно запутываясь в тонкой полоске ткани и со злостью её отбрасывая.
Давай я помогу.
Поцелуева подошла ко мне ближе и наклонилась над кроватью. Вместо того, чтобы завязать ей галстук, я потянула её за рубашку на себя. Она засмеялась, но не стала сопротивляться.
Пока она целовала меня и, чуть сдвинув одеяло, проводила руками вдоль моего тела, я расстегивала её рубашку.
Хэй, все, мне пора. - прошептала Даша, обдавая мои губы горячим дыханием.
Нет, - возразила я. Не хочу, чтобы ты уходила.
Стянув с неё рубашку, я скрутила её в жгут и им же притянула девушку за шею к себе. Она только улыбалась и продолжала целовать меня ласково и нежно.
Я чуть подтянулась на кровати и, надавив Даше на грудь, перевернула её на спину. Все ещё пытаясь прикрыться и кутаясь в простыни, я оказалась сверху.
Так вот что мой любопытный братец имел ввиду, когда говорил об ожидающем меня сюрпризе. - провокационно ухмыльнулась Поцелуева, закидывая руки за голову и цепляясь за спинку кровати.