Глава 2

370 16 1
                                    

Вы записаны? -тем временем продолжал допрос механический голос.

Нет, но...-ответить моя мама не успела, в домофоне послышался шорох, а затем хорошо поставленный женский голос: Ты что, совсем ничего не запоминаешь? Я тебе за что деньги плачу?! За то, что ты тут штаны протирал или всё же работа? Я только что предупредила, что приедет моя подруга с дочерью! Открывай сейчас же!

В ту же секунду ворота, как по мгновению волшебной палочки распахнулись и мы въехали на территорию. Здесь было довольно мило, хотя цветы практически совсем отсутствовали, зато в изобилии было деревьев, кустарников и фонтанов. Пейзаж захватил у меня, но всё же не настолько, что бы я забыла о неправильно на мой взгляд поступке отца. Что бы подъехать к входу, нужно объехать два неправдопобно огромных центральных фонтанов по петляющей подъездной аллее, а это значит, что я ещё успею задать пару вопросов.- Я, не откладывая, одним махом выплеснула всë, что накопилось за последние секунды.

Почему ты мне не сказала? Почему именно к ним? Другого места не было? Надолго я сюда приехала? И эта уродка тоже здесь будет?! Как вы могли со мной так обойтись!

Не надо повышать на меня голос, это было решением твоего отца! -Постаралась перекричать меня мама. А я даже не заметила, что перешла на крик. -Если бы я сказал сразу, ты бы раскричалась ещё дома, и чего чего доброго отец отослал бы тебя ещё куда-нибудь, вместо по хуже. Тебя было решено отправить к Поцелуевым, потому что так нам всем будет спокойнее, я буду знать, что с тобой всё в порядке и ты под хорошем присмотром. Надолго или нет, зависит от того, как пойдёт ремонт, как только мы более-менее наладим всё в квартире- Сразу же тебя заберём. И не смей так говорить о Даше, за последний год, несмотря на её возраст, она много добилась, причём своими руками, твоё выражения в её адрес совершенно неуместны. Я бы на твоëм месте радовалась, отец мог отправить к своей матери в Красноармейск. Всë могло бы быть куда хуже.

Куда уж хуже. - Обиженно буркнула я, но возражать не стала, менять что-то уже поздно.

Мы подъехали к входу. Мать заглушила мотор и вышла из машины, навстречу ей из дома уже бежал мужчина, намериваясь помочь с моим чемоданом. Я же отстегнула ремень безопасности и встала с сиденья, только когда мать нетерпеливо постучала по боковому стеклу.

Я огляделась, а поглядеть было на что. Кругом зелень, мраморные фигурки и фонтаны. Само здание, как я уже и говорила, напоминает замок, со всеми своими башенками, балкончиками рельефами. Если интерьер будет таким же старомодным, долго я здесь не протяну. Мой чемодан вместе с мамой и тем мужчиной уже скрылись в здание, и я поспешила за ними. Проходя, я заметила ещё одну камеру наблюдения над входом и поняла, что меня уже раздражает вся эта охранная система. Мда... Неделька будет не лëгкой...

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя