Глава 7

244 13 0
                                    

После знакомства, девушки, видя, что Даша нашла себе занятие поинтереснее, переключились на меня. Они выспрашивали обо мне всё, а я с трудом успевала отвечать. Я рассказала им, где учусь, чем увлекаюсь, чем занимаюсь в данное время, как попало в дом к Поцелуевой и надолго ли задержусь, как сама хозяйка дома относится ко мне и как к ней отношусь я, в каких мы отношениях и т.п. Ответы на последние три вопроса интересовали их особенно, но я не смогла и постеснялась ответить в присутствии самой Дашы, не думаю, что мои ответы ей понравятся. Хотя мои новые знакомые по-моему совершенно не смущались, говорили так, будто самой Даши здесь нет, а та в свою очередь не обращала никакого внимания на их балтавню, будто давно уже к ней привыкла и использовала, как фон.

Видит Бог, эти шесть гламурных див и дальше бы продолжи осыпать вопросами , если бы Настя не спасла меня в очередной раз, громко заметив, что сегодняшний завтрак затянулся, пора бы встать из-за стола и пойти либо в гостиную, либо в сад прогуляться, раз уж дождь перестала моросить и временами проглядывала солнышко. С чего это, интересно, Настя такая добрая и внимательная? Решила искупить свой поступок с приездом Даши? Надо будет спросить.

Все проголосовали за прогулку в саду, который находился на территории поместья, справа от самого здания. Хотя я и не хотела идти, планируя исследовать библиотеку и выбрать себе книгу для чтения на неделю, меня уговорили всё  те же девушки, сказав, что сад наполнен прекрасными статуями, которые мне следовало бы посмотреть, в итоге я пошла вместе с остальными и ничего не пожалела.

Сад оказался просто великолепным, с множеством растений, деревьев и кустарников, цветы были буквально повсюду, также там было множество живых изгородей, один огромный лабиринт, несколько фонтанов и невероятное количество статуй. Последние меня особенно поразили своей...не стандартной тематикой. Сад был наполнен статуями в эротических позах. Увидеть нечто подобное в обиталище Поцелуевой было вполне нормально и реально, учитывая еë натуру, но всё же я такого не ожидала и поэтому немедленно опустила глаза и залилась краской, чем вызвала пару дружеских  смешков со стороны Антона.

В саду все разбились на группы: Андрей решил устроить Розе экскурсию по поместью, Антон подхватил за талию длинноногую Силу и обаятельную шатенку Киру и увлëк их в глубь сада к статуюм, Настя взяла за рукуЮлю, отправилась к Поцелуевой- старшие с нами не пошли, сославшись на приглашение в гости к друзьям из другого города, а их дочь не заметно слиняла ещё на первых ста метрах по пути в этот рай и теперь бродила где-то в одиночестве. Мне же в компанию достались остальные четыре девушки:Инна, Вика, Ирэн и Инга, жаждущие исследовать лабиринт, который даже Поцелуева прошла не с первого раза. Просто замечательно!

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя