Глава 5

285 11 0
                                    

Я её не надела.-наконец решилась подать голос я.

Интересно, почему?- Её брови взметнулись вверх.

Мне нужно подумать.-я старалась не смотреть на неё.

И долго думать собираешься?- она сказала это таким тоном, будто вообще не понимала, над чем тут можно думать. Зато я знаю над чем, что-то не хочется мне в рабство сдаваться.

Сколько надо, столько и буду. Может вообще не приму.- Нагло заявила я. Зря.

Она одним рывком, не свойственным для человека в состоянии алкогольного опьянения, преодолела расстояние между диваном, на котором сидела я и её креслом. Кто-то вскрикнул, но я не поняла кто, потому что она своим телом закрыла мне обзор. Левая её рука была на спинке дивана, правая на подлокотнике, правое колено было возле моего бедра. Я сама вжалась спинку и вцепилась руками в сиденение, чтобы находиться, как можно дальше от неё.

Наклонившись ближе к моему правому уху, от чего меня окутала запахом её дорогого одеколона и чуть уловимым запахом алкоголя, она так, чтобы услышала только я, прорычала:

Я всё равно заставлю, ты ведь знаешь.-резко оттолкнувшись от дивана, от чего последний качнулся и прихватив бутылку и бокал с виски, ушла наверх. Хотя "ушла" не совсем правильно описывает то, что она сделала, а именно: подойди к тому месту, где лестница соединялась, она подпрыгнула, ухватившись свободной рукой за перила и эффекту запрыгнула наверх.

Я даже толком понять не успела, как она это сделала.

Спустя полчаса я уже собирался ложится спать. Мне выделили новую комнату, гораздо больше комфортабельней, чем у Даши, но у меня всё равно тянуло именно в то, похожее на комнату отеля на одну ночь, со стеной с надписью помещения. И когда я вошла в новую спальню, поняла, что у меня есть повод туда войти-мои вещи ещё не перенесли.

Уже стоя перед дверью, я запоздал вспомнила, там ведь спит Даша и это плохо... А если не спит, а приканчивают бутылку? Ещё хуже... но была не была, переодеться та мне нужно. Я резко распахнул дверь. Мои надежды не оправдались, она стояла перед окном, слава богу – спиной к двери. Я ожидала, что она повернётся или хотя бы даст понять, что поняла, что кто-то вошёл, но нет, она даже не шелохнулась.

Я обратила внимание, что бутылка уже пуста и валяется на полу вместе со стаканом и медленно направилась к чемодану. Я уже собиралась взять его и вытащить в коридор, как она меня прервала:

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя