«Странно, на гору цветов денег не жалеет, а машину чинит сама». - Я усмехнулась и переключила свое внимание на девушек.
Чем они занимаются?- спросила я у Насти.
Проводят викторину. Это уже традиция, сопровождающая их каждый приезд. Что-то вроде «Кто лучше знает Дашу Поцелуеву».
Присоединяйся, - позвала Алеся, услышав наш разговор.
Я не участвую в подобных играх, - постаралась отговориться я. Только полный идиот не понял бы, что это провокация.
Она сыграет, перебила меня сестра Дашы. Я бросила на неё уничтожающий взгляд, понимая, что сейчас проиграю и нарушу наш с Дашой план. Алеся победно просияла, предчувствуя моё скорое поражение. Отступать было некуда, сказать «нет» - значит проиграть, даже не попробовав. Я встала с кресла и присоединилась к группе.
Pov Даша:
Передай накидной на 12.
Ты ничего не хочешь мне сказать? - поинтересовался Антон, передавая мне ключ.
Например?
Например, как продвигаются твои дела с т/ф?
А никак. Фигня твоя теория. Она как-то не правильно работает.
Это, наверное, потому что полу секс на диване в мою теорию не вписывается, задумчиво, но с усмешкой в голосе сказал Антон. Я от удивления открутила не ту гайку и чуть не выронила гаечный ключ. Оттолкнувшись, я выехала из-под капота и снизу вверх посмотрела на брата.
Не смотри на меня так. Это трудно было не заметить по её лицу. Не знаю, что именно ты сделала, но это явно её смутило. К счастью, в семье такой наблюдательный я один.
Наказание ты семейное,- недовольно пробурчала я, вставая и присаживаясь на капот. - Она знает о твоей наблюдательности?
Нет, конечно. Я не хочу смущать её ещё больше, ты итак вчера многое сделала. Даже перегнула, учитывая то, что она вчера демонстративно от тебя ушла.
Она потом вернулась.
Да? - брат был искренне удивлен.
Да, - неизвестно чему улыбаясь, ответила я. – И многие видели её возвращение, такое же триумфальное, как и уход. Странно, что от твоей наблюдательности этот факт ускользнул. Хотя, теперь это не важно, я в любом случае больше не буду продолжать наш эксперимент.