Проходя по аллее, ведущей к лабиринту, я снова смутилась,за суматохой с отъездом Дашы, совершенно вылетело из головы, что эта часть поместья наполнена необычными скульптурами. Залюбовавшись девушкой, выгнувшейся в порыве страсти, я не заметила, как подошел ещё один человек, и вздрогнула, услышав за спиной чужой голос:
Интересная поза, не правда ли?
Я порывисто обернулась и испуганно уставилась на высокого атлетически сложенного шатена. Парень лукаво смотрел на меня и ухмылялся. Я с интересом смотрела на него: прямой нос, чётко очерченные полные губы, ярко выраженные скулы, потрясающие зелёные глаза и густая тёмная шевелюра. Одет незнакомец был в джинсы, чёрную рубашку и серый джемпер.
Что это? - Вместо ответа на вопрос, я кивнула на тонкую синюю папку в руках парня.
Это? - Он рассеянно глянул на предмет в своих руках. - Рисунки.
Твои? Ты рисуешь? - Я искренне обрадовалась и протянула руку, что бы взять посмотреть работы.
Не стоит, тут нет ничего особенного. - меня одарили скупой улыбкой. - Мне, пожалуй, пора, должен успеть выполнить поручение хозяйки, а скульптура и правда красивая.
Я на минуту обернулась посмотреть на девушку из золота,а когда повернулась обратно, темноволосого парня уже и след простыл. Хм, довольно странный человек.
Я с ним никогда ранее не встречалась, хотя, с другой стороны, я не встречалась ни с кем из подчинённых Поцелуевой. Но вёл себя этот парень определённо странно: сначала пытался подшутить надо мной, при разговоре o рисунках засмущался, а потом и вовсе исчез. И всё же, не смотря на его причуды, нельзя отрицать, что он невероятно красив, его внешность понравилась мне сразу, именно о таком "прекрасном принце" я мечтала в раннем детстве, когда мама читала мне сказки. Жаль, что я не успела узнать имени...Позже, сидя в гостиной, я пыталась вникнуть в суть романа взятого из библиотеки. Делать здесь было нечего, где находится компьютер, я не знала и не могла пообщаться со своими одноклассниками и друзьями, гулять здесь тоже было не с кем, оставалосьтолько читать. Получалось плохо, мешали знакомые Дашы. Знаю этих шестерых гламурных трещоток всего два дня, а уже их ненавижу. Не замолкают ни на минуту, но самое противное, что они снова обсуждали Поцелуеву, она - их любимая тема, как я успела заметить. И мне всё это приходится выслушивать: в этом доме принято проводить время совместно. Ненавижу этот дом, его порядки и его хозяина! Последнего особенно.