На секунду мне даже показалось, что я чему-то помешала своим приходом, но Даша это опровергла, как только я подошла.
Думала, что ты не придешь, - тихо проговорила она.
Как я могла, если только для этого и прилетела? немного холодно спросила я.
Она потянулась меня поцеловать, но я увернулась, чем ввергла её в легкое смятение. Даша не стала заострять на этом внимание, хоть я и видела, что такое поведение её смутило и расстроило.
Выпьем? - Даша, чтобы хоть как-то сгладить неловкость, взяла меня за руку и повела к столику, где уже стояли бутылка шампанского и бокалы.
Обувь я сбросила у кромки пляжа и теперь шла по чистому белому песку. Взяв свой бокал, я взглянула на Дашу, она неотрывно следила за мной, пытаясь что-то прочитать по глазам, а потом залпом выпила содержимое своего бокала. Я тоже поднесла свой к губам, но вдруг резко поставила его обратно на столик, не желая больше продолжать этот фарс. Даша встрепенулась.
Знаешь что?! Я не знаю, зачем ты все это сделала, я обвела рукой пляж, но мне это заранее надоело. Если ты хочешь со мной расстаться, то лучше так и скажи!
Что-о-о?! - Воскликнула Даша, на лице которого отразилось до неприличия искреннее удивление.
Ну а что?! Ты пропала больше, чем на неделю, не звонила и не хотела разговаривать. Я о тебе ничего не знала, что я должна была думать?
У тебя что, вообще нет логики? Девушка, казалось, была в шоке. Она запустила руку в волосы и взъерошила их, как делала это всегда, когда раздумывала, как поступить дальше.
Видимо нет, ответила я, вспомнив, что лучшая защита - это нападение. - потому что я не могу понять, зачем нужен весь этот спектакль.
Зачем? - Раздраженно переспросила Даша. Я кивнула и молча продолжила ждать. Так прошло около двух минут.
С тобой хоть что-нибудь можно сделать по человечески? - Взвыла Поцелуева... и вдруг упала на колени.
Я во все глаза смотрела, как она достала из нагрудного кармана синюю коробочку и подняла на меня взгляд. В её глазах плескался еле заметный желтый огонек. Такой гаммы чувств я у неё ещё не видела: любовь, страх и ожидание.
Ты выйдешь за меня? Глядя мне в глаза снизу вверх, напряженно спросила Даша. Она явно нервничала даже не пыталась это скрыть, так что все отражалось на её лице, а я смотрела на неё и пыталась вникнуть в смысл сказанных ей слов.