Глава 90

196 18 12
                                    

Значит нужно поставить её в такую ситуацию, в которой у Дашы будут связаны руки, и она не сможет ничего сделать. сказала Роза.

Знаешь, - задумчиво улыбаясь, проговорила Тина. - кажется, я знаю, как исправить её нелюбовь к постороннему

Pov Даша:

Я сильно удивилась, когда утром, около девяти часов, позвонила Тина и попросила помочь с документами о продаже их поместья.

Насколько я знала, у семьи Тины хороший управляющий, и всеми документами в отсутствие хозяина поместья занимается он. Но Тина так просила, что я не посмела отказать и пообещала заехать в обеденный перерыв.

Сейчас я уже подъезжала к её поместью и раздумывала, успею ли заехать в свое поместье и увидеть т/и, если разберусь с документами быстро.

На улице было удивительно тепло для начала октября. Дожди закончились, и ярко светило солнце. Если бы я с утра не глянула на календарь, могла бы поверить, что сейчас в разгаре июль.

Выбравшись из машины, я поздоровалачь с дворецким и вошла в распахнутую для меня дверь.

Тина уже сидела в одной из гостиных и возилась с документами. Я подсела к ней и тоже начала сортировать документы. Минут пять спустя я поняла, что нужных мне документов здесь нет.

Тут нет того, что мне нужно, - не отрываясь от бумаг, проговорила я. - сплошные копии.

Я сейчас принесу другую папку из кабинета отца.

Давай. Хотя я совершенно не понимаю, зачем продавать это поместье, я бы свое на коттедж не поменяла.

Это мамина прихоть. Принести тебе что-нибудь попить?

Да, спасибо. А эту синюю папку можешь вообще унести.

Тина вышла, а я осталась сидеть.

Через минуту вошла горничная с подносом, на котором стояли графин и пара стаканов. Девушка в форме внезапно запнулась о порог и, сделав по инерции пару шагов, выплеснула всё содержимое графина на меня.

Я вскочила с места и попыталась стереть пятно или хоть как-то спасти свою одежду, но только все испортила. В комнату влетела Тина, оглядела разбитую посуду, мокрую меня и взволнованную горничную, и тут же взяла все в свои руки.

Испуганную девушку она вытолкала за дверь, велев вернуться с чистящими средствами и привести в порядок ковер, а меня отправила в одну из комнат наверху, предварительно отобрав рубашку.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя