Даша вылезла из машины и помогла выйти мне. Я осмотрелась и заметила, что рядом больше ничего нет. Здание стоит на равнине неподалеку от дороги, рядом растут несколько деревьев, но больше никаких зданий и построек нет. Даже на равнине с той стороны дороги пусто. Абсолютно уединенное место.
Где мы?
Там, где я провела последние двое суток, - ответила Поцелуева.
Я дернулась, порываясь убежать обратно в машину, но Даша удержала меня за руку и, не отпуская моей ладони, повела по каменным ступенькам, расположенным между правой и левой частью коттеджа. Пока мы поднимались, у меня в голове крутились образы бывших девушек Поцелуевой и слова Владлена "Ты сегодня трижды довольна?".
А действительно, сколько их тут было? И зачем Даша привезла сюда меня?" - этот вопрос я еë и задала.
Не знаю, - неопределенно ответила она, продолжая игнорировать мой взгляд, смотря вперед, себе под ноги, куда угодно, только не на меня. Казалось, она правда не знает, зачем мы здесь, но её уверенный шаг доказывал обратное. Я думала, тебе будет интересно узнать о ещё одной части меня.
Ты часто здесь бываешь или только когда с кем-то ругаешься?
До отъезда в Америку я часто здесь бывала, сейчас реже. Ты пока можешь осмотреться, я скоро вернусь, - Даша снова спустилась вниз, а я огляделась.
Внутри коттедж был больше, чем казался снаружи и вмещал в себя холл и ещё четыре комнаты, о чем свидетельствовали четыре закрытые двери. Я подошла к первой и открыла её.
За дверью скрывалась спальня.
Ничего выдающегося: светлые стены, дальняя и левая выполнены из стекла, на полу тёмный паркет.
Из мебели только двуспальная кровать, застеленная белым шёлковым бельем и красным покрывалом. По обе стороны от неё - две напольных лампы. Типичный минимализм.
Я прошла ко второй комнате. Здесь мебели было больше: в дополнение к кровати в японском стиле прилагался столик в том же стиле. В потолок, прямо над кроватью, вделаны четыре светящиеся пластины, заменяющие люстру. По обе стороны от кровати - два светильника. Пол чёрный, три стены такого же цвета, четвертая представляет собой одно сплошное окно, но меня потрясло не это. Большая часть спальни выполнена в красных тонах: потолок, кровать, постельное, шторы на окнах, часть стены за кроватью... Светильники отражали это, отчего казалось, что на черных стенах пляшет алое пламя. Всё в этом помещении кричало о страсти, поэтому я поспешила покинуть его, перейдя в третью комнату.