растерянно посмотрела на Настю, которая на данный момент пребывала в панике и ничем не могла мне помочь. Что же делать? С одной стороны мне нужно ответить отказом, но с другой, не хочется обижать Кирилла, я и так не пришла на сегодняшнюю встречу. Но ведь Поцелуевой вообще отказывать опасно, учитывая её взрывной характер, да ещё на виду у всех. От раздумий меня отвлек мягкий голос Кирилла:
Потанцуй со мной? - Он искренне улыбался и смотрел с надеждой. Ответить мне не дали.
К сожалению, она уже согласилась. - Твёрдо проговорила Даша, даже не глянув на соперника.
Насколько мне известно, первый танец пропускают. Первой стала ты. - Так же твёрдо ответил парень.
Ничего не сказав, Поцелуева выжидательно смотрела на меня. Поняв, что помогать мне никто не собирается, я вздохнула и сама приняла единственное верное решение. Бросив извиняющийся взгляд на Кирилла, я вложила свою руку в тёплую ладонь Дашы. Она самодовольно ухмыльнулась и повела меня к гостям, которые с улыбками расступались перед нами.
Послышались вступительные аккорды медленной мелодии.
Что она делает? - Услышала я голос пожилой красивой дамы в длинном фиолетовом платье, которая стояла рядом с Натальей.
Не знаю. - Тихо ответила та.
Мы вышли в центр и Даша, одной рукой сжимая мою руку, второй притянула меня за талию ближе к себе. Красивый женский голос запел, и мы медленно заскользили под музыку. Сквозь шумевшую в ушах кровь, я с трудом различала музыку, старалась двигаться в такт и при этом не наступить Поцелуевой на ногу. Двигалась девушка превосходно, легко и непринуждённо, так же естественно, как дышала.
Её неожиданный поступок выбил меня из колеи, и теперь я не знала чего дальше от неë ждать. Сфокусировав взгляд на её ключицах, видневшихся в расстёгнутом воротнике чёрной рубашки, я не поднимала глаз. Хотела, но не решалась этого сделать, опасаясь увидеть что-то, что расшатает мои нервы ещё сильнее, иными словами, я просто боялась. Люди обычно боятся того, чего не понимают, а я не понимаю, что на уме у Поцелуевой.
Меня обволакивал приятный запах её одеколона, заставлявший голову кружиться. Я уже не слышала музыки, не замечала гостей, перед глазами всё начало плыть, чёткими остались лишь еë ключицы, шея и плечи. Мне казалось, что ещё немного и я упаду в обморок, но это было невозможно, Даша нежно, но уверенно и крепко держала меня, заставляя двигаться с ней в унисон.