Глава 53

202 17 12
                                    

Не работает ваша теория, мистер Фрейд. Не получается у меня ничего с дружбой. - Пробормотала я, пытаясь стащить рубашку не расстегивая пуговиц на манжетах. В итоге я их просто порвала.

И эта хрень нифига не помогает. - Ещё больше разозлилась я. Затушила только начатую сигарету и выбросила в стоящую на тумбочке пепельницу, будто это было что-то мерзкое.

Я почувствовала на своих лопатках ласковое женское прикосновение, на секунду расслабилась, прикрыла глаза от удовольствия и тихо, медленно выдохнула. «Неужели всё настолько плохо, что она решила вернуться и позволить мне закончить начатое в гостиной?»

Вдруг, нежные пальцы сменились легким царапаньем ногтей, и я понял, что это не она. Резко развернувшись, я схватила девушку за руки. Алеся. Я брезгливо отбросила её руки и легла на кровать, намереваясь игнорировать эту сучку и просто попробовать уснуть, если смогу. В очередной раз мой же маневр обернулся против меня.

Ты не рада мне. - Констатировала она уже общеизвестный факт.

Наконец ты это поняла. - Устало отозвалась я, устраиваясь на подушках и закрывая глаза.

А я вижу, ты очень напряжена, - в её голосе появились игривые нотки. Где же твоя русая наивная девочка?

Скоро должна прийти. я была уверена, что так и будет, так что почти не врала. Она явится сюда. Хотя бы для того, чтобы убить меня. Последняя мысль вызвала у меня улыбку, но я была удивлена, услышав смешок Алеси, и на минуту подумала, что она научилась читать мысли.

Сомневаюсь. Недавно я видела, как она ушла на кухню, а потом слышала, как она жаловалась Катерине и ругала тебя, на чем свет стоит. Честно говоря, никогда не любила эту старуху твою повариху, но т/и она, похоже, нравится, так что сюда она не придет. А я могу помочь тебе снять напряжение. Я почувствовала, как прогнулся матрас и распахнула глаза. Девушка, изогнувшись, как пантера, стояла на коленях надо мной и смотрела мне в глаза. Я снова откинулась на подушки, а Алеся, приняв это за поощрение, поднялась выше и оставила легкий поцелуй на моем животе.

Знаешь, я на многое готова, тебе стоит только сказать, - ещё один лёгкий поцелуй на животе, напоминающий другой, такой же лёгкий, но более невинный.

Я запустила руку в её густые, светлые волосы, такие густые, что, казалось, моя ладонь потерялась в них. Пуговица на моих джинсах расстегнулась, но Алеся продолжала целовать мой живот.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя