Неужели это больше никогда не повторится?.." - наконец, начали наворачиваться слёзы. Сквозь тонкую плёнку тумана, застилавшую глаза, я различила силуэт женщины в белом халате. Она направлялась к нам.
Наталья, извиняющимся тоном начала медсестра. - мы сознаем свою вину и постараемся возместить потерю вашего времени и моральный ущерб...
О чем вы тут говорите? Я только что потеряла дочь! Моя девочка мертва, а вы говорите о потере времени?! - Наталья закричала, вскочила со своего места, но Андрей с Антоном вовремя удержали её, приобняв за плечи, после чего она заплакала. Я отстранено наблюдала со стороны, будто за сценой из фильма, которая меня не касается. При слове "мертва", в горле образовался комок, мешающий дышать, а грудную клетку сдавило в тисках.
Вы не поняли, ваша дочь жива. перекрывая голос Натальи, закричала медсестра. В отделе перепутали фамилии, ваша дочь сейчас в третьей VIP-палате, с ней всё в порядке.
Меня будто током ударило. "Ваша дочь жива... ". ЖИВА! Я сорвалась с места, побежала по коридору, расталкивая врачей и молясь о том, чтобы это не было очередной ошибкой и с ней действительно всё было хорошо.
Добежав до нужной палаты, я толкнула дверь, вбежала в практически пустую комнату в зеленых тонах, с одиноким фикусом в горшке на полу, но не растерялась и, не останавливаясь, толкнула следующую и увидела её. Даша, как ни в чем не бывало, сидела в кресле. По обеим сторонам от неё, с таких же креслах сидели Владлен и Кирилл.
Я, не обращая внимания на ребят, бросилась к ней и повисла на шее. Она даже не успела встать. Обхватив руками и прижав к себе как можно сильнее, я уткнулась ей в плечо и, наконец, позволила копившимся последние часы слезам покатиться из глаз. Даша сидела не двигаясь, лишь несмело обняла меня. Поток слез незаметно перешел в беззвучные рыдания. Я старалась не вздрагивать, чтобы она ничего не заметила, но у меня ничего не получилось, пару раз я всё таки вздрогнула и тут же услышала её тихий голос:
Ты что? Плачешь? Даша попыталась отстраниться и взглянуть мне в лицо, но я лишь сильнее вцепилась руками в её рубашку. Казалось, если я отпущу её, те страшные слова о смерти окажутся правдой и её больше не будет со мной.
Эй, ну ты чего? она говорила шёпотом, а я не могла ей ответить, лишь глотала слезы, желая, чтобы она притянула меня к себе так же сильно, как притягиваю её я, чтобы у нас было как можно больше точек соприкосновения.