Глава 49

179 11 5
                                    

Что, вот так бескорыстно? - она обернулась, на губах играла слабая ухмылка.

Нет, у меня есть одно условие: я хочу, чтобы ты разрешила Кириллу неделю находиться на вашей территории.

Ладно. - нехотя согласилась она. - Ещё что-нибудь?

И не будешь на меня кричать.

Это всё? - она усмехнулась и приобняла меня за плечи. - Пойдем, ты простудишься.

И разрешить мне спать отдельно. И не будешь ходить при мне полуголой. - не унималась я. - И ещё не будешь рвать на мне одежду, и...

А единственная свидетельница этого договора луна всё так же заливала деревья и дорогу своим мягким бледным светом.

Pov т/и:

Сквозь сон я слышала, как кто-то выкрикивает мое имя. Всё ещё пытаясь сохранить чудесные мгновения пребывания в сновидении, я прислушалась. Кричала Настя, а ей радостно вторила Роза. Поняв, что поспать мне уже не удастся, я с трудом слезла с кровати и, зевая, пошла на звук. Судя по тому, что слуг в коридоре было мало, и они старались ходить очень тихо, сейчас не больше восьми часов.

Некоторые окна открыли, чтобы проветрить холл, и теперь во всем поместье стоял холод. Кутаясь в короткий шелковый халат бледно-розового цвета, одолженный у Насти, я появилась на лестнице.

Что? Зачем нужно было будить меня в такую... - слова замерли на губах, как только я увидела это великолепие.

Весь пол был устлан цветами. Не было даже метра свободного пространства, если не считать узких дорожек, ведущих на кухню и в столовую. В вазах стояли шикарные букеты огромных размеров. Казалось, в холле собрались все цветы мира: розы, фиалки, васильки, подсолнухи, ромашки...

Что это? - потрясенно прошептала я, медленно спускаясь и касаясь пальцами букетов роз, стоящих в высоких напольных вазах на каждой ступеньке. В ответ на мое прикосновение, мокрые лепестки дарили море приятного аромата, он окутывал все тело и дурманил голову.

Я думаю, это твой запоздавший подарок, - задумчиво ответила Роза, оглядывая пространство вокруг себя.

Да. Тут и записка есть. Настя вынырнула из-за букетов с маленькой карточкой в руках. Я взяла блестящий кусочек бумаги. «Найти самые красивые цветы, а в них - самый красивый подарок», гласила надпись на нём, а внизу золотые инициалы: «Л.А.».

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя