Что ты опять делаешь? я не могла понять, злится она или подыгрывает мне.
А как ты думаешь? - переспросила я, обвивая её шею руками и чувствуя её ладони на своей спине.
Она не ответила и чуть прикрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Я приподнялась на носочках и поцеловала её, думая, что она меня оттолкнет, но Даша притянула меня к себе и сама начала целовать. Мои руки скользнули в её волосы, и я сжимала и оттягивала их всякий раз, когда наши языки соприкасались. Я прижалась своим телом к её телу и вырвала из её груди протяжный стон прямо мне в губы.
Поглаживая её по плечам и затылку, я чувствовала, что она снова замедляется и останавливается. Ещё секунда, и она отпрянула от меня и отошла на несколько шагов.
Что не так?
Ты хоть понимаешь, о чем сейчас меня просишь? - закрыв глаза и сжав кулаки, спросила она сквозь зубы.
Да. - не слишком уверенно ответила я, видя, что она борется с самой собой.
То же самое делала и я. Во мне боролись два желания: немедленно прекратить все и смириться с тем, что она не желает меня, и помочь ей перешагнуть через себя и пойти дальше. Мысли перебивали друг друга и смешивались, превращаясь в хаос.
Почему ты меня не хочешь? - не в силах выдержать это смешение мыслей, прокричала я.
Она распахнулп глаза. Мгновение, и она уже стоит передо мной. Глаза её лихорадочно горят, грудь вздымается от учащенного дыхания, она будто прожигает меня взглядом.
Скажи, это похоже на то, что я тебя не хочу? - раздраженно спрашивает она.
Я не не хочу тебя, проблема как раз в обратном. Я могу не сдержаться и сделать то, чего ты не хочешь.
Но я хочу!
Черт возьми, перестань! Я забочусь о тебе, и, похоже, больше, чем ты сама. У тебя три секунды, чтобы покинуть комнату.
Вместо того, чтобы послушаться её, я прошла к кровати и села, закинув ногу на ногу. Даша снова закрыла глаза, что-то процедила сквозь зубы и направилась к двери. Вопреки моим ожиданиям, она не вышлп, а плотно закрыла её на защелку. Недолго она постояла ко мне спиной, а потом подошла к кровати и заставила встать.
Хорошо, если ты хочешь поиграть, мы поиграем, но, прежде чем начинать это, тебе следовало учесть: Я - не Лазарь, я не жду и не отказываюсь вечно от того, что мне так настойчиво предлагают. - проговорила Даша, обдавая горячим дыханием мою шею и плечи. Ответить я не смогла, она закрыла мне рот поцелуем.