Глава 84

212 16 8
                                    

Поставив бокал с недопитым шампанским на поднос проходившего мимо официанта, я направилась на второй этаж. Я решила, что мне нужна минута покоя. Без музыки и сборища богатых людей.

Прогуливаясь по тихим коридорам, я набрела на кушетку в тупике. Сразу же вспомнился первый вечер здесь, Кирилл и, чуть позднее, наша ссора с Дашой. Сколько всего изменилось с того времени.

Я присела на кушетку и провела рукой по волосам.

А я предупреждала, что будет скучно, проговорила Даша, поднимаясь по лестнице и появляясь из-за угла. Почему ты ушла?

Я думала, ты не заметишь. Ты занята, а я устала от шума.

Как я могла не заметить? Я наблюдаю за тобой все это время. Как только ты ушла, я отправилась тебя искать.

Я не хочу отвлекать тебя. Ты должна заниматься переговорами, я понимаю, правда.

Встань, она подняла меня с кушетки, села и посадилп меня к себе на колени. я не хочу работать, если тебе скучно.

О чем вы говорили? я склонила голову ей на плечо и обняла.

С кем?

С Хелен.

Об открытии нового, совместного проекта, а что?

Ничего. - я минуту прислушивалась к её дыханию и стуку сердца, а потом она отстранила меня и заглянула в лицо. Её глаза снова светились каким-то странным, счастливо-детским блеском, а на губах расползалась недоверчивая, удивленная, но счастливая улыбка.

Ещё секунда и она меня поцеловала. Аккуратно и нежно, настолько ласково, что я практически растворилась в этой ласке.

И вдруг все изменилось. Я не уловила момент, когда произошла перемена, но онп внезапно уложила меня на руку, и нежность сменилась страстью

Pov Даша:

Все было будто в тумане, я вообще была не уверена, что соображала, что делаю в тот момент.

Я чувствовала её тело под своими руками, мягкое и податливое, отзывающееся на мои прикосновения. Я чуть прикусила её губу и скользнула языком в рот. Её испуганный язычок отпрянул, но я все равно ласково коснулась его, вовлекая в пламя желания, горевшее внутри меня.

Рукой я скользнула к её бедру, чувствуя прохладный шелк платья. Вдруг я нащупала разрез, начинающийся от бедра. Весь вечер я смотрела за  Т/и и замечала, как в разрезе мелькают её стройные оголенные ноги. Меня ужасно раздражало то, что это замечаю не только я, и кое-кто из моих партнеров даже позволил себе это озвучить, но зато теперь я могла касаться её кожи. Мои пальцы нащупали край её белья, и это будто отрезвило меня.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя