Глава 36

194 9 2
                                    

видела репортаж, вы давно вместе? - перебирая вешалки с коктейльными платьями, спросила блондинка.

Нет, недавно. Очень недавно. помедлив, ответила я. Пока я живу в поместье, разговоры о Поцелуевой неизбежны, я это понимала, но такое частое напоминание действовало мне на нервы. Я уже не знала, что мне отвечать на такие вопросы.

Да не переживай ты так. Всем просто интересно узнать о переменах в личной жизни Дашы. - будто почувствовав моё волнение, постаралась успокоить меня Тина. - Ты, наверняка, знаешь, что её давно не видели в женской компании дольше двух дней. А тут такое событие, объявляют о том, что у неë есть девушка. Представляешь, какая сенсация?

Представляю.

Как тебе это платье? - девушка показала мне чёрное платье без бретелек.

Не плохо.

Ты сказала так обо всех платьях.

Они все были не плохие.

Они все были отличные, просто у тебя нет вкуса. - заявила подошедшая Настя и сунула мне в руки выбранное блондинкой платье.

Зато у тебя он есть. - огрызнулась я и нырнула в примерочную кабинку.

Не обижайся на неё. - послышался голос Тины. - И присмотрись к Даше, она совсем не так плоха, как кажется.

Зачем ты мне это говоришь? - я сбросила свои джинсы и блузку и попыталась влезть в чёрное платье.

Просто я слышу, каким тоном ты говоришь о ней. В ваших отношениях явно что-то не ладится.

Ты ошибаешься. - холодно сказала я, справляясь с молнией на платье.

Может быть. - не стала спорить девушка. - Только ты всё же присмотрись к ней. Она, конечно, скотина и любит подкалывать, провоцировать и насмехаться, но она совсем не плохая.

Она циница, эгоистка, любительница командовать и подчинять. - добавила я к вышеперечисленному и вышла. - Ну, как?

Мне нравится, просто и со вкусом. Подберем какую-нибудь цепочку, и будет отлично.

Я тоже так думаю. Мы его берем. - подскочила к нам Анастасия, таща в руках ещё несколько вешалок. И это тоже. Переодевайся, и пойдем дальше.

Зачем? - казалось мои глаза на самом деле, без преувеличений полезли на лоб. Я-то надеялась, что мои мучения закончились. Тина тоже в шоке уставилась на подругу.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя