Вообще-то ты нам мешаешь. - пискнула Алеся, уперев руки в бока.
Потерпишь. - одернула её я. Пусть мы с Поцелуевой и в ссоре, игру в пару никто не отменял, она сама сказала об этом утром. Насколько я знаю, все, кроме тех, кто вчера слышал наш разговор, решили, что это обычная, бытовая ссора на почве ревности.
Что именно ты не понимаешь? - пряча улыбку, спросила Даша.
Что будет в результате этих реакций. Насколько они будут сильными.
Ну, давай попробуем представить, что вот этот элемент - роза, а вот этот - ты. Что будет, если их соединить, проще говоря, если вас оставить вместе на час?
Ничего, - удивленно ответила я.
Именно, переходим ко второму уравнению. А теперь представь, что первый элемент - я, и нас закрыли на час в одной комнате.
Я с тобой в одной комнате и 15 минут находиться не собираюсь! - перебила я, вскакивая на ноги.
Вот видишь, а говоришь, химию не понимаешь. - она откинулась на спинку дивана и довольно ухмыльнулась.
Я всё равно ничего не понимаю, и твой метод объяснения к химии не имеет никакого отношения! Скорее уж к анатомии или биологии.
Ну почему же, это чистая химия, - ухмыльнулась она. Хотя направление твоих мыслей нравится мне с каждым днем всё больше. Что же, придется объяснить ещё раз, - она встала с дивана.
Даша, вообще-то мы собирались провести время вместе, капризно протянула блондинка. Даша остановилась и вопросительно посмотрела на меня. На секунду мне показалось, что в её глазах проскользнула мольба, но, видимо, только показалось, через секунду она уже смотрела с прежним безразличием.
Вообще-то у меня ещё четыре задачи, - мстительно проговорила я, глядя прямо на Алесю. Поцелуева наигранно вздохнула, бросила извиняющийся взгляд на девушку, зачем-то злорадно улыбнулась матери и повела меня на второй этаж. Вначале мне казалось, что она действительно расстроена, тем, что я им помешала, но когда мы вошли в её комнату, на лице её расплылась облегченная улыбка. Недолго думая, она прошла к тумбочке у кровати, открыла её и достала очередную бутылку виски и стакан. Я со вздохом подумала, что эта её привычка действительно начинает мне не нравиться, и Элеонора не зря просила меня избавить её от неё. Казалось, алкоголь расставлен по всему еë дому.