Глава 69

191 13 9
                                    

Да.

Они очень страшные?

Да.

Огромные?

Да, - как заведенная твердила я, нервно оглядываясь назад.

Их много?

Сотня, - честно призналась я. Кузнечики - мой второй кошмар после воды.

Не правда, всего 12! выкрикнула Юля.

Зубы большие? - продолжала допрос Даша.

Очень! - Поцелуева прыснула в кулак, до меня дошло, что она издевается. Я уже хотела обидеться, но тут Юля с Антоном закричали и ринулись из комнаты обратно в коридор, впереди прыгали кузнечики, поэтому я отложила избиение Поцелуевой на потом и просто запрыгнула ей на руки и поджала ноги.

Так вот, что нужно было сделать, чтобы заставить тебя принять эту позу, она пыталась сдержать смех, но безуспешно, Антон, да собери ты этих зеленых кенгуру, они мне джинсы облепили.

Поняв, что это проще сказать, чем сделать, Даша просто стряхнула их, подергав ногами и вместе со мной на руках ушла в одну из спален.

Pov Даша:

Я думала, что ни за что теперь не скажу ей то, что собиралась, что буду злиться ещё долго, но, как только услышала её крик, весь мой тщательно выстроенный план на ближайшие дни рухнул. Выскочив из комнаты я наткнулась на т/ф с горящими ужасом глазами и паникой на лице.

В первый момент я подумала, что случилось действительно что-то серьёзное, но, когда увидела Антона и Юлю, поняла, что это всего лишь проделки юного биолога. Сегодня утром я лично разрешила Юле оставить этих насекомых у нас в доме, и, как выяснилось, не зря. Вся злость на т/ф мгновенно улетучилась, а объяснение этому очень простое: она испугалась, но, когда под рукой оказался Антон, она его проигнорировала и позвала меня. Когда ей стало страшно, она позвала Меня!

Я опустила девушку на кровать в одной из гостевых спален и прошла в ванную, чтобы проверить, есть ли здесь всё необходимое. По правде сказать я собиралась спать здесь сама, раз уж окно в моей комнате разбилось...

Раз уж ты его разбила." - поправил ехидный внутренний голос, но я его проигнорировала.

Но теперь, видимо, придется отдать комнату этой русой девчонке. Хотя...

Значит так, мы сейчас ждем, пока эти два зоолога соберут своих подопытных, а потом ты идешь к себе в комнату. Уже очень поздно. Я буду спать здесь, у меня в комнате небольшие проблемы с окном. А о том, что случилось сегодня вечером, мы обязательно поговорим завтра и... - я снова появилась в комнате, бросила взгляд на кровать и поняла, что кровать делить мне всё таки придется.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя