Эта глава не вышла не знаю почему, но прошу прощения всех люблю. ❤
Привыкать к свободной жизни, это не так уж и сложно, язвительно пояснила я, думая, что, скорее всего, её волнует не то, что придется тратить мои деньги, а то, что придется вливаться в новый коллектив, который, по её мнению, может не принять её.
На пару минут снова повисла уже знакомая тишина. Т/и уже явно смутил этот разговор, а я молчала, чтобы не усугубить ситуацию, что в силу моего характера, давалось мне с огромным трудом. Мы ещё даже не поженились, а уже успели поругаться. У меня это просто не укладывалось в голове, пусть я и понимала её чувства, но обида за потраченные усилия никуда не девалась.
Поздравляю с первой почти семейной ссорой, - покосившись на невесту, пробубнила я.
Спасибо, - тем же тоном ответила она, и, помолчав, добавила, - Что делать будем?
Что-что... - протянулп я неопределенно, понимая, что Т/и и так неловко за начатый разговор, и она просто не знает, как извиниться. - Мириться будем.
С этими словами я потянулась к ней и уложила на подушки. Она тут же обвила мою шею руками и впилась в губы, ухитряясь сочетать страсть с нежностью и лаской.
Прости, - тихо прошептала Т/и, прерывая поцелуй, -Я не хотела...
Тихо, - прервала я ненужные слова, - у меня есть более действенный способ принести извинения.
Я снова её губы своими и начала высвобождать её тело из простыни..
Pov Т/и:
Мы сидели в самолёте уже около трех часов. Антон, как и в прошлый полет, все внимание уделял симпатичным стюардессам, Андрей вел переговоры с одним из своих партнеров который тоже летел с островов домой. Роза листала свадебные журналы, пыталась приобщить и меня, но я не отходила от Дашы, а мои родители не могли насмотреться на нас.
Довольна? - сидя со мной рядом и ухмыляясь, поинтересовалась Даша.
Вполне. - ответила я, держа её за руку и рассматривая наши одинаковые печатки. Мы все же решили, что я буду носить печатку. Поцелуева все порывалась рассказать мне, как её снять, но я отказалась, не желая этого знать. Я не хотела знать, как можно уйти от Дашы, потому что не хотела от неё уходить. Никогда. Какой бы она ни была и что бы не делала.