Да, голос звучал резко и недовольно, я уже предчувствовала, что этот разговор меня не обрадует.
Ты чего злая такая? - весело заорал Владлен в трубку. А вообще не важно. Надеюсь, ты не забыла, какой сегодня день?
Какой сегодня день? - устало спросила я.
Сегодня ты должна участвовать в гонках, это наша традиция.
Влад радостно тараторил, а я выругалась. Совершенно об этом забыла.
Слушай, я сегодня не могу, т/и приезжает и...
Ничего слышать не хочу, через час ты должна быть на нашем месте. Можешь не участвовать, но видеть, как я выиграю у Лазаря, ты обязана.
Он тоже участвует?
Разумеется. Он всегда участвует, если не считать прошлый год.
Я буду, - бросив это, я отключилась. Если до этого я не хотела там даже появляться, то теперь подумывала об участии. Мы всегда соревновались и каждый раз предугадать, кто победит, было невозможно.
К месту проведения гонки я подъехала как раз вовремя. Все уже были в сборе. Мне казалось, что я опоздаю, если заеду домой и сменю машину на свой ламборджини, но нет, все только собирались. Я помнила, что так и не отдала машину в ремонт, но это не важно. Думаю, сегодняшний день она выдержит.
Привет, я думал, ты уже не приедешь, - Владлен подскочил ко мне и пожал руку, как только я вышла из машины.
Как я могла такое пропустить? - усмехнулась я, глазами выискивая Лазаря.
Он стоял неподалеку от своего авто в паре десятков метров от меня и беседовал с каким-то парнем, лицо которого было мне знакомо, но я никак не могла вспомнить, где видела его. Кирилл заметил меня, ухмыльнулся и отсалютовал рукой. Я ответила кивком.
После отъезда т/ф мы перестали с ним друг друга ненавидеть и даже начали перебрасываться парой незначительных фраз, но наши отношения всё ещё были натянутыми. Я знала, что он благодарен мне за то, что я не стала писать заявление, я знала, что сделала это в знак нашей прежней дружбы. Я так же знала, что это в наших взаимоотношениях особо ничего не меняет. И Лазарь тоже это знал.
Едешь сегодня? он подошел ко мне спустя пять минут.
Не думаю. Я здесь лишь как зритель. Владлен едет, можешь не сомневаться, он тоже хороший соперник.