Глава 96

201 17 12
                                    

Что за шум? В чем проблема? - она прошла мимо меня, быстро чмокнув в щеку, и подошла к учительнице.

Вот, полная, темноволосая женщина в очках указала на меня, - снова без домашнего задания.

Я хотела сделать, но... - попыталась оправдаться я, но женщина меня перебила.

Вот, и это я слышу уже в пятый раз. Вы уж проследите...

Дело в том, что я тоже хотела. - перебила уже Поцелуева, бросая строгий взгляд на меня. Кто-то может и испугался бы, но не я в её глазах плясали жёлтые, озорные огоньки. Я покраснела, понимая, о чем она говорит, а преподавательница, видимо, не вникла.

Что вы хотели?

Чтобы она сделала английский, разумеется.

Дальше я слушать не стала, погружаясь в свои мысли и рассеянно оглядывая одноклассников. Взгляд каждого был прикован к Даше. Все уже знали, кто она для меня, и что нас связывает. Особенно ясно это стало после прошлого визита в школу.

Я хочу это! предметом спора было свадебное платье.

У него слишком широкий подол! - воскликнула Даша так, что обернулись все, кто был в коридоре.

То, которое предлагаешь ты, слишком дорогое!

Это не аргумент.

Для меня - аргумент. Чем тебе так не нравится широкий подол?

За весь день я не смогу к тебе подойти ближе, чем на метр. - казалось, для неё это действительно было сродни трагедии.

И что?

Действительно, "и что?" - воскликнула девушка ещё более возмущенно и даже всплеснула руками. - Очень эпично будет смотреться, если на церемонии скажут "можете поцеловать невесту", и я такая шагну вперед со словами "кхм-кхм, можно стульчик?", после чего встану на него, наклонюсь к тебе и, взмахнув руками, грохнусь.

Все, кто стояли в коридоре не сдержали улыбки, либо смешка, а некоторые и вовсе рассмеялись. Поцелуева не обратила на это внимания, но факт в том, что внимание обратили на неë, а после расспросили меня, и пришлось сознаться, о чем был спор, и кто такая Даша.

Теперь некоторые смотрели на меня с осуждением, некоторые с жалостью, так как думали, что это либо по залёту, либо по расчёту, но встречались и откровенно завистливые взгляды.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя