Глава 19

183 10 0
                                    

Своё детище не боишься?-Я глотнула ещё виски. Алкоголь давно перестал быть источником опьянения, я привыкла и пью его наравне с обычной водой.

Боюсь. - Честно признался Влад. -Но, ради общего бизнеса я рискну.

Заметь, тебя никто за язык не тянул. Я пойду на вечеринку, но ты тоже обязан там появиться. И никаких возражений. - Друг обречённо кивнул.

Pov т/и:

Открыв глаза, я посмотрела на часы. Восемь. Я перевернулась на другую сторону и натянула одеяло выше, а затем подскочила. Восемь! Через час приедет Кирилл! Сердце быстрее забилось в груди при мысли о нем, его рельефном теле, красивых, правильных чертах лица, чётко очерченном подбородке и скулах, тёмных, наверняка мягких волосах и приятном тембре голоса.

Соскочив с кровати, я помчалась приводить себя в порядок. Короткий сарафан цвета морской волны, который мы с Настей вчера купили, убранные наверх волосы и я спускаюсь вниз, готовая к встрече. Вся семья Поцелуевых как раз завтракала. Они удивились, увидев мой внешний вид, но ничего не сказали. Лишь когда я направилась к выходу, и дверь мне преградил мужчина в чёрном, Настя соизволила оторваться от тостов с джемом и пробурчать что-то о запрете. Я непонимающе уставилась на охранника, поймав мой вопросительный взгляд, он любезно пояснил:

Мисс, вам запрещено покидать пределы поместья. Это приказ.

Чей приказ? - Спросила я, а потом в голову пришли слова Поцелуевой: «Я не использую свои возможности, но если тебе так хочется...». - Это из-за кольца?

Охранник молча кивнул. Я стояла и не знала, что мне делать. Катерина вчера рассказала, что приказы Поцелуевой не оговариваются и выполняются беспрекословно, если только нет желания потерять работу и нажить себе проблем. «Что за бред? Почему всем можно выходить, а мне нет? Слуги передвигаются по территории, а у них даже нет кольца, так почему мне нельзя?

Стоп! Нет кольца! Если нет кольца, то нет и приказа». -Это я вчера прочитала в дневнике.

Я попыталась снять печатку с пальца, но ничего не получилось. Тогда я предприняла попытку его скрутить и снова тот же результат. Мне что-то мешало, ободок, будто царапал мне палец, когда я пыталась его снять, вызывая резкую точечную боль. Я посмотрела в сторону столовой, все усиленно делали вид, что происходящее их не интересует. Хоть какой-то плюс.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя