Прежде, чем в очередной раз уйти, Антон сказал, что это правильно, что я не воспользовалась ситуацией тогда, что гордится мной.
Чего ж тогда мне так хреново? - простонала я, когда за ним закрылась дверь.
Мне действительно приходилось не сладко, но где-то глубоко-глубоко внутри я всё же чувствовала себя хорошо. Мне совершенно не жаль, что я не была ею любима. Но мне жаль, что я мало любила, что когда-то могла жить без того странного чувства, поселившегося в моей груди где-то слева. Я жалела, что это чувство живет во мне так недолго, всего-лишь с того времени, как она ушла. Но не жалела, что сейчас мы не вместе, мне казалось, что в разлуке я лишь люблю горячее.
По сути я была виновата сама. Я сама создала ту боль, через которую прошла, сама её приняла, и сама виновата, что Т/и осталась ко мне равнодушна. Она осталась равнодушна ко всем проявленным мною эмоциям. Но я не жалею и не буду жалеть. Сейчас я наслаждалась тем огнем, что во мне горел, и боролась с ним одновременно. Всё, что было до этого, стоило пережить лишь для того, чтобы почувствовать силу этого огня. Он сжигал меня. Я была потрясена, стерта им в пыль, но при этом я хотела, чтобы она меня сожгла.
День сменялся ночью, затем снова наступал день, но это оставалось без моего внимания. Всё, о чем я думала и чего хотела - это сохранить это пламя в себе как можно дольше и, если мне позволят, навсегда. Сейчас для меня это было самым важным
Pov Антон:
Ты уверен, что она оклемается? - поинтересовался Андрей, стараясь скрыть за сарказмом свое волнение.
Уже нет, без тени улыбки ответил я. Меня действительно беспокоило поведение сестры. С того дня, как т/и уехала, она была сама не своя.
Первые два дня ещё куда не шло, она просто не осознавала, что её здесь нет. Всё время вскакивала с места, что-то вспомнив, и порывалась пойти рассказать об этом ей. Неосознанно, по привычке спрашивалп, где она, а потом понимали, что она не в поместье, злилась и уезжала куда-то на целый день.
Про последующие дни мне даже страшно вспоминать. На третьи сутки она приехала ночью и закрылась у себя в комнате. На попытки поговорить она либо отвечала односложно, либо не отвечалп вовсе. Есть она тоже, только пила свой виски. Мы даже не сразу догадались его принести, Софи по обыкновению приносила ей кофе, которая Даша приучилась пить с подачи т/ф.