Это всё ты виновата. Теперь этот цербер в очках меня убьет.
Не убьет, пойдем, - она выскочила из машины, прихватив мою сумку, и направилась ко входу в школу. Я последовала за ней под удивленными взглядами учащихся. За нами семенил решительно настроенный педагог.
В школьном коридоре Поцелуева отдала мне сумку, сказала, что заедет после уроков и подтолкну в направлении класса. Сама же, в отличии от моих ожиданий, не покинула здание, а подхватила опешившую учительницу под локоть и, безошибочно определив направление, потащила в кабинет директора, что-то ей втолковывая и улыбаясь улыбкой удава.
Я, ничего не понимая, пошла в спортзал, где меня уже ждала преподавательница физкультуры и Оля.
И снова она. Как эпично, - подшучивая надо мной, протянула подруга. - Сегодня тоже будешь утверждать, что она уродка физическая и моральная?
Да, - буркнула я, усаживаясь на скамейку и начиная переодеваться в спортивную форму.
И именно по этим двум причинам ты с ней целовалась.
Я с ней не целовалась.
Ах, да, вас же прервали, - продолжалось издевательство. - Но ты без сомнения этого хотела, и не отрицай!
И не собиралась".
А я хочу знать, что на самом деле у вас происходит. Что я за лето пропустила? Ты живешь у какой-то девушки, твои родители этому потакают, у вас неизвестно какие отношения: в один день ты кричишь, что она уродка, в другой уже целуешься с ней. Эти дорогие машины и костюмы. Что происходит? подруга, похоже, начинала злиться. Что еще у вас с ней было, кроме поцелуев? А?
Я ещё раз повторяю, я с ней не целовалась, настойчивее проговорила я, мысленно начиная проклинать Поцелуеву за её шутки.
Неужели? - мы сверлили друг друга взглядами минуты две, после чего я не выдержала, наплевала на урок физкультуры, оставшись в раздевалке, и выложило Оле всё с самого начала. Правда подробности вроде "игр на диване" я опустила, но Оле хватило и той информации, что она узнала, чтобы снова начать возмущаться.
Да ты что! - её голос звенел и отскакивал от стен, я впервые порадовалась, что в конце занятия все играют в волейбол и нас не слышат. Это не нормально! Это не правильно!
Обычная ситуация, я начала стаскивать с себя уже не нужную форму.
Обычная? Ты спишь с ней в одной комнате, целуешь, изображаешь её девушку, что тут может быть обычного?