Не ищи, она уже уехала, - услышала я голос с первого этажа, и моя сияющая улыбка померкла. Спустившись вниз, я увидела Антона в гостиной. Как всегда неизвестно чему радующийся, немного с философствующим выражением лица... и по пояс голый. - Работа превыше всего. Когда будет - не знаю, скорее всего вечером, часам к десяти.
К двенадцати, поправил его Андрей, на ходу застегивающий запонки. Он подошел ко мне, приобнял и по братски чмокнул в щеку. -У Дашы сегодня с Владом какая-то встреча, но когда-нибудь она все же появится, так что выше нос. Мне, кстати, тоже уже пора. Нужно обсудить детали перепланировки ресторана.
Ты опять забыл чертежи, - за будущим мужем выбежала Роза в одном халате и с дипломатом в руках. Увидев меня, она позабыла обо всем и прямо с чемоданчиком бросилась меня обнимать, выкрикивая что-то радостное.
Наконец ты здесь! Я не могла дождаться этого момента, - Роза повела меня в столовую. Парни последовали за нами. С тех пор, как все девчонки во главе с Ингой и Алесей уехали, здесь стало невероятно скучно. Ты должна все мне рассказать, особенно о том, как ты уговорила родителей снова тебя сюда отправить.
Девушка усадила меня на стул, приказала горничной подать кофе и только тут заметила парней.
Вы чего пришли? она глянула сначала на Антона, потом на Андрея.
У тебя всё ещё мой дипломат, - резонно заметил Андрей, и, тут же его получив, поцеловал невесту и умчался по своим делам.
А я чисто послушать женские разговоры, вставил свое слово философ, после чего был выставлен вон. Роза с новой силой принялась засыпать меня вопросами о том, почему я вся будто свечусь изнутри и веду себя странно.
За неделю, что меня здесь не было, я много размышляла, Роза смотрела на меня доброжелательно и с каким-то задором в глазах, но я все равно нервничала.
Я не знаю, как ты к этому отнесешься, я ведь причинила Даше слишком много боли, я и сама это понимаю. А ты ведь её будущая сестра, и ты, наверное, в праве меня осудить, но я... Мне кажется, я люблю её.
Ну наконец-то, мы с Антоном уже и не надеялись от тебя это услышать, - девушка лишь шире заулыбалась и откинулась на спинку кресла.
Вы с Антоном?
Да, мы все пытались подвести вас к этой мысли, но безрезультатно. Ты не должна была это узнать, но теперь, я думаю, можно. Антон ведь тогда, в день твоего отъезда, специально не пустил тебя к сестре. Я знаю, возможно, ты думаешь, что это Даша всё подстроила, но это не так. Мы все продумали, я помогала Антону, и иногда свои коррективы вносила Элеонора. Если бы ты тогда поговорила с Дашой, она либо не сдержалась и сделала бы глупость, либо отпустила тебя, что стало бы ещё большей глупостью. Но теперь всё будет хорошо.