Значит ты хочешь поиграть, - ласково, подобно змею, проговорила Поцелуева. Улыбка, которая появилась на её лице, кода я произнесла свои последние слова, сменилась ухмылкой, а в глазах, вместо любви, плескалось желание.
- Хорошо, мы поиграем.
Несколько секунд я не могла понять смысл её слов, пока браслеты, недавно сковывающие руки Поцелуевой, не защелкнулись на моих запястьях.
*
Когда спустя полтора часа мы выходили из чужого поместья, Тина улыбнулась нам и подняла вверх стакан с коктейлем, который принес ей дворецкий прямо к бассейну. Даша рассмеялась и заразила смехом меня.
Позже Даша вынуждена была уехать, хоть и не хотела. Отъезд она объяснила тем, что её "перерыв" и так слишком затянулся. Мне очень хотелось попросить её остаться, и я знала, что она это сделает, но я так же понимала, что ей нужно работать. Да и мне не мешает заняться учебой
Pov Даша:
Ты чего задумчивая такая? - поинтересовался Владлен после того, как очередной богатенький клиент ушел.
Ты меня каждый день об этом спрашиваешь, - с улыбкой глядя в окно, проговорила я.
Но я действительно сегодня была особенно задумчива. Я думала о том, что собиралась сделать. Вернее обдумывала, как сделаю это. Вопрос был в том, стоит ли Т/и знать о том, что я собираюсь сделать, или нет. Я больше склонялась ко второму варианту. Наконец, я приняла решение.
Влад, - обратился я к другу, который сидел молча, понимая, что я обдумываю что-то важное, и не желая мне мешать. - мне нужно, чтобы ты заказал билет на сегодня, на восемь вечера.
Куда? - деловито спросил парень.
Карибы. Заодно зарезервируй мне домик на берегу. Можно бунгало. Главное, чтобы ты ничего не перепутал.
Влад кивнул и вышел. Вот за это я его и ценила. Этот парень мог сутками ничего не делать, а на мое недовольство не обращать внимания, мог подшучивать надо мной, когда было не до шуток, но, когда чувствовал, что что-то для меня действительно очень важно, собирался и делал все возможное, невзирая на трудности.
Я была рада, что могу переложить часть дел на него, мне предстояло подумать, как объяснить свой отъезд человеку, которого я люблю больше всего на свете, не объясняя истинных причин.