Глава 21

185 14 0
                                    

Роза весь день учила меня основам здешнего этикета, объясняя, с кем можно говорить, а с кем не стоит, как правильно обращаться к гостям и всему прочему. Дошло даже до разучивания правильных жестов, походки и танцев.

«Танцевать тебе придется в любом случае, так что не упрямься и запоминай: ты не должна принимать несколько приглашений на танец подряд от одного и того же человека, это могут не правильно расценить даже в наш просвещённый 21 век. Что касается твоего первого танца: Ты должна отказать. Не важно, кем будет твой партнёр, как он будет тебя уговаривать и какой силы будет твоё желание согласиться. Просто запомни, что ты должна отказать, так принято. Чтобы не обижать Твоим отказом гостей, мы с Настей решили, что первым будет Антон, он не очень-то и обидится, получив отказ, светские танцы не его конек. Затем тебя пригласит мой Андрей, ничего не бойся, вы выйдите в центр площадки и он поведет, просто слушайся его и всё пройдет нормально. Танцевать вы будете после того, как мама от лица семьи поздравит Дашу и она, на правах именинника откроет танцы, пригласив одну из присутствующих дам». Я раз за разом прокручивала её наставления в голове, чтобы ничего не забыть.

Наконец, собравшись с духом, я решительно вдохнула, выдохнула и, подумав «будь, что будет», взяла платье с постели.

Я боюсь. - Срывающимся голосом озвучила я свои мысли. Девушки лишь иронично на меня посмотрели, сложив руки на груди. Они выглядели потрясающе:

Роза, как и я, была одета в длинное, чёрное струящееся платье, с разрезом до середины бедра, которое держалось за счет груди. Волосы были завиты и спадали красивыми крупными локонами ей на плечи. В ушах сверкали золотые серьги, а на руке висел тоненький изящный браслет из того же материала.

Настя же, наоборот, предпочла простоте шик и блеск: платье было коротким, цвета осенней сухой листвы, но к короткой юбке прикреплялась длинный шлейф из мелкой сетки с узором в виде листьев. Талию перетягивала атласная лента, подчёркивающая грудь. Волосы девушка тщательно расчесала и оставила распущенными, украсив их тонким золотым оболком. с золотым цветком сбоку.

Значит, крушить комнату Поцелуевой ты не боишься, а выйти к гостям с шикарной причёской и в шикарном платье тебе слабо? - Насмешливо поинтересовалась Роза.

И правда, пойдем, нас уже заждались. - Соглашаясь с будущей родственницей, проговорила Настя и подтолкнула меня к выходу. Не волнуйся, если что, мы тебе поможем. Всё будет хорошо.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя