Глава 10

220 13 2
                                    

Pov Даша:

Настя, видимо, что-то поняла и больше со мной заговорить не пыталась. Домой ехала в тишине, развалившись на заднем сидении и погрузившись в свои мысли. Интересно, она так же сильно изменилась за год, как я? Надеюсь, что нет. Я изменилась далеко не в лучшую сторону и прекрасно это знаю. Перемены во мне стали спасением от совести и самой себя. Я стала больше внимания уделять учёбе, а после того, как уговорила отца позволить мне управлять фирмой - работе. Первое время, за работой я меньше думала о том, что сделала. Сейчас меня не спасает даже работа, но я упрямо продолжаю заниматься

туристическим бизнесом. Вторым моим изменением стало иное отношение к любви и девушкам. После того, как дела моей фирмы пошли в гору и меня публичнообъявили её новым владельцем, значительно прибавилось поклонниц, девушек желающих со мной познакомиться, даже несколько бывших обо мне вспомнили. Даже смешно. Им были нужны мои деньги, связи и положение в обществе, но не я сама. Желание всех моих знакомых особ женского пола вытрясти из меня сумму побольше, заставило меня совершенно разуверится в искренней любви и привязанности. Я меняла девушек каждую неделю, проводила с ними ночи и через пару дней не трудился вспоминать их имена. Меня тошнило от подобной жизни, я ненавидела её. Справедливо. Я расшатала веру в любовь маленькой девочки, и, в конце концов, сама лишилась этой веры.

Когда стало совершенно невыносимо я решила сменить
обстановку и уехала открывать новую фирму во Франции близь ресторана моего старшего брата Андрея. Этот поступок отдалил меня от семьи, сделал нас практически чужими друг для друга и в этом тоже виновата я одна. Но другого выхода для себя придумать не могла. За последний год я сделала много глупостей, которые хотела бы исправить. И вот теперь представился шанс, и я была бы последним глупцом, если бы отказалась прилететь и тем самым упустила этот шанс. С  т/ф всё началось, на ней всё и закончится.

Мы подъехали и я, выйдя из машины, помогла нашему водителю Павлу со своим багажом.

ДАША! - окликнула меня сестра, когда я уже вошла на крыльцо.

Да?
Я... Я бы не хотела... Я не думаю, что т/и стоит знать, кто тебе рассказал о её приезде. Мне вообще не стоило этого делать, но ты моя сестра и... - виноватый голос и искреннее чувство раскаяния меня впечатлили, никогда я не видела её в таком унынии.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя