Pov т/и:
Весь день мои мысли занимала Поцелуева, чтобы я не делала, она внезапно возникала перед моим внутренним взором. Я снова видела пар, душевую кабину и её фигуру, по которой стекали струи воды.
«Интересно, что было бы, ели бы она увидела меня там?» - задумалась я, но мои мысли прервал шум на первом этаже. Я вышла из библиотеки, где до сих пор проводила время в обществе книг и пошла на раскатистый звук смеха.
В столовой сидели Наталья с мужем, Элеонора, а вместе с ними мои родители. Не сдержав радостного вопля, я бросилась их обнимать.
Что вы здесь делаете? - спросила я, когда приветствия были закончены. Сама не осознавая того, я молилась, чтобы они приехали не за мной. Я не понимала почему, но мне не хотелось отсюда уезжать.
Мы с мамой подумали, что ты по нам соскучилась, разве нет? - с добродушной улыбкой ответил мой отец- широкоплечий, крупного телосложения, с резкими чертами лица и буйной рыжей шевелюрой, мужчина.
Я соскучилась, но время летит так быстро, не успела заметить, как ремонт закончился.
Он ещё не закончился. вступила в разговор светловолосая женщина с мягким добрым лицом, приятной внешностью и красивой, искренней улыбкой.. - Но мы подумали, что тебе пора появиться в школе. Хватит стеснять Наталью.
Я вытаращила глаза и раскрыла рот, пытаясь осознать, что мои худшие ожидания оправдались. Начался жаркий спор по этому поводу. Не знаю почему, но громче всех что-то доказывал Антон, а я молча стояла, смотрела в окно на то, как к поместью подъезжает машина Поцелуевой, и ждала, чем этот спор закончится.
Через минуту в столовой появилась Даша и в это время Антон громко выкрикнул:
Пусть остается, они с Дашой хорошо ладят.
От неожиданности моя мама замолчала и уставилась на Дашу, являющей собой образец успешной бизнесменки в черном костюме. За мамой замолчал и папа.
Это правда? - удивилась мама.
Чистейшая. - недовольно отозвалась Поцелуева. Видимо, после работы она пребывала не в лучшем расположении духа, но, когда обратилась ко мне, голос её чуть потеплел и на губах появилась ухмылка. - Ничего не хочешь мне сказать?
Что ты хочешь услышать?
Ну, например "Рада видеть тебя полностью одетой". - насладившись моим вытянувшимся лицом, она направилась на кухню.