Следующий час я отмокала в огромной белой ванне, наполненной горячей водой с ароматом фиалок, позволяя горничным наносить на мое лицо одну маску за другой. За масками последовали крема и гели, эпиляция всего, чего только можно и прочие процедуры. Пока горничные трудились над моим телом, Настя и ещё несколько женщин, которые, как я узнала позже, были стилистом, визажистом и парикмахером, разрабатывали мой образ на сегодняшний вечер. Судя по всему, подруга задумала что-то грандиозное.
Pov Даша:
Возвращаясь домой, я заметила, что мастера, которым я звонила ещё из офиса, уже починили механизм, и ворота открываются нормально.
Бросив машину перед парадным крыльцом, я вошла в дом. Навстречу мне уже бежала экономка с подносом в руках, на котором стояли стакан и графин, наполненные чем-то похожим на алкоголь.
Мисс, за вами не поспеть, вы всегда, как вихрь, появляетесь быстро и неожиданно. – Зачастила она, останавливаясь передо мной и выставляя вперед поднос. Я уже обрадовалась, что, наконец, моя домоправительница запомнила, что я люблю пить виски или хотя бы коньяк после работы, но нет, рано радовалась.
Что это? - Я брезгливо поморщилась, после того, как сделала глоток, и поднесла стакан к глазам, всматриваясь в его содержимое.
Яблочный сок, мисс. – С достоинством, будто объявляя приход королевы, ответила женщина. Я вздохнула, поставила стакан на место и приказала его унести. К счастью, как только Софи исчезла из виду, у лестницы возник дворецкий с точно таким же подносом.
Эта женщина никогда не бросит попытки меня перевоспитать. - Пожаловалась я, забирая стакан с алкоголем.
Быть может, вам нужна другая женщина, мисс? – Предположил Николай.
Предлагаешь уволить твою жену? - Усмехнулась я, делая глоток и чувствуя, как жидкость приятно обожгла горло. - Или мне обзавестись своей?
Возможно.
Не вариант. В первом случае Софи устроит скандал и потребует принять её обратно, объясняя это тем, что ей скучно сидеть без дела. А во втором случае, вопить буду уже я, возможно даже не хуже самой Софи. – Мы оба прыснули со смеху, но тут в холл вернулась экономка и заметила у меня в руках стакан, а рядом Николая, который тут же принял свой обыкновенный спокойный, надменный вид.