Выйдя из ванной, я вытерлась полотенцем, оделась в тёплую синюю пижаму, которую Роза принесла с собой, и села на стул перед зеркалом, позволяя подруге высушить феном мои волосы. Когда всё было окончено, девушка пожелала мне спокойной ночи и, погасив свет, направилась к выходу.
Стой. - воскликнула я. Она обернулась. - Позови... Позови Дашу, пожалуйста.
Хорошо. - после минуты напряжённого молчания, нерешительно ответила она, явно не понимая, зачем мне это нужно, но не решаясь перечить. Я и сама не знала, зачем мне это нужно, просто, наверное, страшно было оставаться одной в темноте и хотелось чувствовать по близости хоть какую-то силу. А единственная сила здесь - это она.
Pov Даша:
Я шла по коридору со стаканом коньяка в руке и думала над тем, что я завтра сделаю с Настей за сегодняшний спектакль. Сегодня с ней разговаривать уже не стоило. Отсюда было слышно, как мать кричит на мою сестру на другом конце поместья, а она плачет. Обычно я старалась защитить своих, но сейчас мне даже не было её жаль. Она заслужила это своей неосмотрительностью. Я сделала глоток и ухмыльнулась, чувствуя, как жидкость растекается внутри, возвращая сведенные мышцы к жизни, согревая закоченевшее тело.
Холл был ярко освещен, впрочем, как и всегда, но внизу стояла тишина, видимо, все разошлись по своим комнатам и легли спать. Только Антон с Павлом уехали забирать брошенную мной машину, конечно, если от неё что-нибудь осталось. Я бросила её не в лучшем районе города. Из комнаты, в которой должна была находиться т/и, вышла Роза, тихо прикрыла дверь и направилась ко мне.
Как она? - спросила я, поравнявшись с блондинкой. - Спит?
Нет. Тебя зовёт. - как-то напряжённо ответила она и, забрав у меня стакан, направилась дальше по коридору.
Я вошла в комнату. Она лежала на боку, подложив ладони под щёку, и смотрела на дверь как-то грустно и потерянно. Не включая света, подошла к кровати и села рядом. Она перевела свой испуганный взгляд на меня. В этот момент мне ужасно захотелось коснуться её волос, сказать, что всё в порядке, кошмар закончился и больше не повториться, но я не могла, боясь её реакции. Я бы не смогла объяснить свой жест и, скорее всего, напугала бы её ещё сильнее.
Почему ты не спишь? - я не стала задавать банальных вопросов о самочувствии и о степени страха, и так было ясно, что никаких приятных ощущений она не испытывает.