Глава 77

200 18 13
                                    

Откуда ты знаешь? - голос звучал раздраженно и грубо.

Я многое знаю, Даш. Гораздо больше, чем ты думаешь.

Я снова хотела вернуться к более приятному занятию, но она меня остановила, и мне пришлось снова сесть, раздражаясь ещё больше.

Не делай то, чего не хочешь делать. Не я тебе нужна, а та, другая.

Она поднялась с подушек, привела себя в порядок и протянула ко мне руки.

Пойдем. Прогуляемся по табору. Тебя хотела видеть моя бабушка.

Мы шли по траве, рассматривали людей у огня и старались говорить о чем-то отвлеченном. Мы пересекли всю поляну и вышли к левому её краю, где у очередного костра сидела пожилая женщина с картами и гадала молодым. Я не знала её имени, Рада никогда мне его не говорила, да и никто из тех, кто не принадлежал к табору, не знал. Женщина не обладала запоминающейся внешностью, я забывала её черты морщинистого лица, как только теряла из виду, но тут же вспоминала, увидев снова.

А-а-а, - понимающе и ласково протянула она, заставив меня поёжиться. Ещё два года назад эта старуха заставляла меня чувствовать себя неуютно в её обществе. Мне казалось, что она знает обо мне все, даже то, чего не знаю я сама, но подтверждения своим догадкам я никогда не находила.

Я знала, что ты придешь, садись, она взглядом приказала цыганской молодежи подвинуться. Те, удивленно глядя на меня, выполнили приказ. Я понимала их, гадалка зазывала к себе не каждого, к ней приходили сами. А меня она именно зазывала. Я медленно села. Рада осталась стоять неподалеку.

Слушай, что я тебе скажу, её голос стал неожиданно мягким, текучим, как песня, и заворожила меня. - Я всегда знала, что моя Рада не для тебя. Хоть ты и проводила с ней время, я знала, что тебе предназначена другая. Но, если ты ничего не сделаешь не будете вы вместе.

Но что я...

Не перебивай меня, - строго приказала бабушка Рады, и глаза её сверкнули. - Ты отпустила своё счастье, но ты его вернешь. Вернешь, когда замрет время, подует ветер, и распахнуться окна. Ты нашла шесть цветков и растоптала их все и всё своё счастье, но лишь потому, что это не твое счастье. Твой - седьмой цветок - огненный.

Я не понимаю, о чем вы говорите.

Слушай. Я всё о тебе знаю, всё о тебе видела. Твое счастье тебя ещё ждет. Но не опоздай. Судьбой тебе суждено было влюбиться в ребенка и это не изменить. Сейчас ты не можешь опоздать. Счастье Ты должна вернуть пока солнышко не взойдет, потом будет поздно, - она говорила размеренно, глядя на меня и дальше внутрь меня. По спине побежали мурашки, хотя я сидела у самого костра, отблески которого падали на морщинистое лицо гадалки. Я почувствовала себя ещё более неуютно, когда поняла, что начинаю верить этим глупым бессвязным словам, и решила, что нужно это прекращать.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя