Глава 88

324 20 12
                                    

Pov Т/и:

Я действительно отличалась от Дашы, и видеть её обнаженной было странно и необычно. Очень хотелось быть такой же уверенной, как и она, и касаться её везде, где хочется, не опасаясь сделать что-то не правильно.

Ты красивая. прошептала я, гладя её по груди. Она очень сильная, это чувствуется даже тогда, когда она расслаблена или даже не двигается.

Красивая - ты. ответила она и поморщилась, тяжело выдохнув.

Что с тобой?

Все нормально, вымученно улыбнулась Даша. - Просто сдерживаться не легко, кажется, я слишком хочу тебя.

Так перестань сдерживаться. - я сама притянула её к себе и поцеловала, чувствуя своей грудью её мускулы.

Вдруг я почувствовала давление внизу живота, которое усиливалось с каждым мгновением.Удивительно, но я практически не боялась.

Я люблю тебя. внезапно проговорила Даша и, пока я приходила в себя, осмысливая сказанное ею, она резко вошла в меня.

Меня пронзила острая боль, заставив вцепиться Даше в плечи, но практически сразу же отступила. Даша замерла так же, как и я, только часто и глубоко дышала и гладила меня по волосам и щеке, стирая слезы, которых я даже не заметила.

Прости, малыш, прости, повторяла она. - потерпи немного, все сейчас пройдет.

Все нормально, выдавила я, не желая её расстраивать, и обхватила её бедра ногами.

Она вышла и снова вошла в меня, боль подступила, но была не такой сильной, как раньше. С каждым новым движением неприятные ощущения таяли, заменяясь наслаждением. Оно усиливалось, заставляя меня судорожно хватать ртом воздух, стонать и извиваться. И вдруг меня пронзила уже знакомая дрожь. Я вскрикнула и вцепилась Даше в плечи, оставляя царапины. Она сделала ещё пару резких движений и неожиданно вышла.

Я обняла её и поцеловала куда-то в ухо. Она тяжело дышала и былп слаба, как котенок. Своим весом Даша практически вдавила меня в матрац, но я не хотела просить её приподняться, мне нравилось чувствовать её тело на себе. Именно в этот момент я поняла, как сильно люблю её, и насколько сильно она любит меня.

Спустя минуту она приподнялась на руках, и легла, рядом.

Пару недель назад кто-то говорил, что секс - это отвратительно. Что ты скажешь теперь?

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя