Глава 17

218 11 0
                                    

«Сегодня я решил немного изменить традицию. Не справедливо то, что моя милая Даша исполняет все мои приказы и просьбы, а я даже не знаю, о чем она на самом деле думает и чего желает. С этого дня я уравновешу силу её кольца с моим. Я люблю свою жену и полностью доверяю ей себя. Надеюсь, что мои будущие потомки будут соблюдать эту традицию и когда-нибудь испытают такую же сильную любовь, какую я испытываю к своей Даше...». - Не дочитав эту запись до конца, я буквально взорвалась от возмущения и захлопнула дневник. Если я всё правильно поняла, то отдавать приказания могут не только Поцелуевы, но и те, кто носят пары к их печаткам. Интересно, об этой пикантной подробности Даша тоже приказала меня не оповещать, как и о третьем значении печатки?! Замечательно! Ну, я сейчас ей устрою! Главное найти её в этом огромном здании и не заблудиться самой. Забыв о дневнике, я вскочила с кресла и вылетела из библиотеки, толкнув дверь в спальню Поцелуевой, никого там не обнаружила и побежала вниз по лестнице. На середине я натолкнулась на Анастасию.

Во вторую часть подчинения меня тоже приказали не посвящать? - Голос был полон гнева. Поймав удивленный взгляд, и не дожидаясь, когда она всё поймет и соизволит ответить, я оттолкнула девушку и пошла дальше. Ещё издалека я услышала разговор Поцелуевой с матерью. Та, уже видимо не в первый раз, просила дочь перестать пить алкоголь в доме, подавая дурной пример Юле. Она лишь фыркнула и заявила, что этот вопрос будет решать сама, после чего развернулась и направилась к лестнице, где и столкнулся со мной лицом к лицу. Я, кипя от гнева и находясь под влиянием эмоций, выхватила из её рук стакан с какой-то янтарной жидкостью и выплеснула на неё. Даша успела вовремя зажмуриться и алкоголь, стекая по лицу и капая с кончиков волос, не попадал в глаза.

Фыркнув, Поцелуева открыла глаза, метавшие громы и молнии и заставившие меня мгновенно пожалеть о своем поступке. Ойкнув и прикрыв рот ладонью, я отступила на шаг, она решительно шагнула навстречу, мы двигались в ритме танго, пока я не уперлась спиной в стену. Я машинально отметила, что уже не в первый раз оказываюсь в таком положении. Даша подошла ко мне вплотную и, не касаясь, провел рукой вдоль щеки, при этом её рука дрожала, будто она хотела меня задушить, но сдерживалась. Удивительно, но я была уверена, что она этого не сделает.

Никогда так больше не делай. С придыханием, отрывисто и напряженно проговорила девушка, глядя в мои испуганные глаза.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя