Глава 23

194 13 0
                                    

Не говоря больше ни слова, я быстро направилась в указанную сторону. Заметив блондинку, я убавила шаг, взяла у одного из официантов стакан с виски и подошла к девушке со спины.

Позволь узнать, дорогая, зачем ты здесь? - Интимно прошептала я ей на ухо, но в голосе присутствовала скрытая угроза.

Даша. - Удовлетворённо констатировала она, резко оборачиваясь и оглядывая меня с ног до головы. — Я думала ты уже не подойдешь.

А я думал ты в Лондоне. – Парировала я.

Не будь такой занудой. – Надула она губы и, шагнув вперед, положила руки мне на плечи, стараясь при этом прижаться всем телом. — Я скучала по тебе, по тем дням, которые мы проводили вместе, но особенно сильно я скучала по нашим ночам.

Знаешь, а мне теперь по ночам скучать как-то не приходится.

Мне стало противно и в голову сразу же полезли воспоминания из прошлого. Я отлепила её от себя, отступила назад и глотнула виски.

К тому же, мне помнится, инициатором разрыва была ты. Не помнишь, почему мы расстались? Ах, да, ты захотела в подарок моё фамильное поместье, не получив его, обозвала меня последними словами и, уходя, крикнула, что всё кончено.

Не скучно? У тебя есть другая? Казалось, моих последних слов она и не слышала. Говоря «скучать не приходится», я имела ввиду кошмары и поездки на машине, но сочтя её интерпретацию моих слов более подходящей, я решила это использовать.

Да, она сейчас здесь. – Небрежно бросила я, оглядывая своих гостей.

Лжешь. - Зашипела девушка. Мне сказали, что у тебя никого нет, к тому же, я знаю всех девушек, присутствующих здесь, ни одна из них твоей не является.

Видимо у тебя плохие информаторы. – Я не ожидала, что она так быстро меня раскусит, и делала ставку именно на присутствующих здесь особ, готовых повеситься на меня в любую минуту, только повод дай, но решила не показывать своей неуверенности. Развернувшись, я пошла прочь, бросив через плечо:

Я познакомлю вас позже.

На самом же деле, я понятия не имела, что буду делать. Мне срочно нужна была актриса на роль моей девушки, но где её взять? Я уже раз пять оглядела территорию - никого подходящего. Кругом одни знакомые, либо мои, либо её.

Какого чёрта ты вообще приперлась? – Пробубнила я, останавливаясь у второго фонтана и запуская руку в волосы.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя