Следующим, что попалось мне на глаза, стал скрученный плотный лист бумаги, перевязанный ленточкой. Рисунок от Юли. Она всегда дарила мне рисунки, но мне это нравилось, у меня уже собралась коллекция. Сестренка изобразила наш последний совместный поход в парк аттракционов. Помимо воли я улыбнулась шире, но тут же помрачнела, вспомнив, насколько давно это было.
Отложив его, я взялась за следующий подарок. На этот раз коробка была тяжелой, а то, что в ней лежало, было тщательнейшим образом упаковано. Разорвав все упаковки и отбросив последнюю преграду - плотную мягкую ткань, я замерла. В коробке лежал старинный револьвер 18 века. К нему прилагалась записка с лаконичным текстом: "Мне кажется, ты его хотела. С днем рождения.". Это было правдой. Я давно хотела получить этот револьвер, с того самого момента, как начала заниматься стрельбой. Это действительно очень дорогая и ценная вещица, но то, что она сейчас у меня, по крайней мере, странно.
Я свернула Юлин рисунок, снова упаковала револьвер и взяла их с собой. Последний я твёрдо намеревалась вернуть владельцу. К выходу я направлялась в довольно мрачном расположении духа.
Так ничего и не придумала, только настроение себе испортила".
У самой двери я споткнулась о ещё одну коробку и чуть не улетела головой вперед. Ругаясь себе под нос, я скинула крышку с надписью "1000" и припиской чёрным маркером "Happy live". Секунду я пялилась на содержимое пакета, а потом стены библиотеки сотряс неконтролируемый хохот. В коробке лежало множество квадратных, разноцветных пакетиков из фольги.
Спускаясь вниз, я всё ещё не могда успокоиться.
Я смотрю, ты, наконец, решила разобраться со своими подарками. удовлетворенно отметил Антон.
Да. И ты как всегда отличился.
Нет, ну а что? Не думал же ты, что я подарю тебе букет цветов и лифчик?!
Я ничего не ответила, продолжая улыбаться и направляясь к выходу.
Отошлите Лазарю. - сказала я, когда Николай подавал мне ключи от машины, и сунул коробку с револьвером ему в руки
Pov т/и:
Приведение себя в порядок заняло у меня больше часа. Когда я спустилась, в поместье уже никого не было. Только слышно было, как Катерина командует на кухне, да Настины крики с заднего двора. Она и несколько слуг украшали площадку у бассейна.