Мы оба рассмеялись, вспоминая день, когда Влад пришел на практику в мою фирму по настоянию его отца. Я тогда послала его к чёрту, даже слушать до конца не стала. Но самое смешное, что вечером того же дня нас познакомили родители и я узнала, что мне прочат его в помощники. По началу мы не ладили, грызлись, как собаки, я даже пару раз подписывала ему увольнение по собственному желанию. Но в итоге Владлен дошел до моего заместителя, позже смог стать лучшим другом, за что я ему благодарна по сей день.
Забавная была история. - отсмеявшись, друг откинулся на спинку дивана.
Да. Ну, хватит пустой болтовни, рассказывай, что у вас тут без меня творится?
Узнаю своего друга, только что смеялся и вот уже серьёзен, как никогда.- Влад хохотнул. -У нас всё по-старому, все работают, я за этим лично слежу. А у тебя дома что, Даш?
Вместо ответа я крутанулась в кресле и оказавшись лицом к тумбочке, взяла бутылку виски и 2 стакана. Наполнив их, я подошла к другу, который всё это время внимательно следил за моими действиями.
К чёрту кофе. Выпей со мной?
Зачем? Сейчас же рабочий день!
Ну и что?
Нам вроде не за что пить. Единственный повод - твой приезд, а за это ты никогда не пьешь.
Ну, тогда выпьем за другое. ничуть не смутившись сказала я. Ответом был вопросительный недоумевающий взгляд.
И какой же у нас повод? спросил Влад так и не дождавшись пояснений. дальнейших
У меня появился шанс изменить свою дальнейшую судьбу и поправить прошлое. За это стоит выпить.
Владлен подался вперед, на лице его читалось крайнее удивление и недоверие. Он уже начал догадываться, но ждал подтверждения. И я подтвердила его догадку тремя простыми словами.
Она снова здесь.
Эй, красавеца, угости даму выпивкой. - Услышала я над ухом женский голосок. Уже часа три мы с Владленом зависали в клубе. После моей новости и совместных воспоминаний о кошмарном случае произошедшем год назад, Владлен решил, что мне нужно срочно отвлечься и после работы мы идем отдыхать. Я вопросительно глянула на потревожившую мой покой. Справа от меня, за барной стойкой сидела Длинноволосая блондинка с пышными формами и миловидным лицом. Довольно приятная на вид, но явно не знающая толк в макияже глаза и губы были слишком ярко выражены, я этого терпеть не могу. Сейчас у меня не было ни малейшего желания общаться с кем бы то ни было, но правила приличия требовали угостить даму, пусть и слишком нахальную. Заказав девушке мартини, я невидящими глазами уставилась в стакан с алкоголем.