Я уже говорила тебе, что она сложный человек и относится ко всему по-другому. А ты имеешь на неё воздействие, которое она не в состоянии прекратить, возможно, ей это не нравится. Она привыкла всё контролировать.
Но ведь я не хотела пользоваться даже кольцом до сегодняшнего дня, разве она не понимает, что и своим странным преимуществом я пользоваться не хочу? Да и что это за влияние такое?!
Я не думаю, что тебе следует это знать.
Но в таком случае, как мне это прекратить? Такое её поведение мне не нравится, она на себя не похожа, скорее на капризного ребенка.
Ты слышала о девушке, в которую она была влюблена? - неожиданно спросила Элеонора. Я кивнула, удивленная такой резкой переменой темы. Уже не впервые мне говорили об этой девушке, но я до сих пор не могла понять, зачем. Кирилл Лазарь рассказывал, что они с Дашой оба были в неё влюблены, но причем тут я?
Эта девочка... Она...Ты и эта девочка, вы очень похожи, продолжала говорить женщина, и я поняла, что наша тема не менялась. - Я думаю, что, когда она видит тебя, она вспоминает свои чувства, и именно это ей не нравится. Тогда, год назад, память о ней чуть не свела её с ума. Да, она смогла исправить свои чувства и закрыть их на время, но теперь боится повторения.
Она так сильно её любила? - шепотом, чтобы не нарушить атмосферу, спросила я.
Я думаю, она даже не осознавала тогда своих чувств, а когда поняла, было поздно, она ушла.
Почему она ушла?
Она сделала ей больно, и она ушла.
Но в чем наша с ней схожесть?
Во многом, тебе лучше спросить об этом у Дашы. И не принимай все её слова близко к сердцу. Чаще всего она говорит не то, что хочет сказать. Ведет себя, как ты сказала, как ребенок.
Значит, вы думаете, что у меня получится повлиять на неё ? - задумавшись над её словами, спросила я.
Во всяком случае, ты можешь попробовать прямо сейчас, улыбнулась женщина.
Ребенок...- пробормотала я, как бы стараясь вникнуть в значение этого слова и понять, какое из значений применимо к Поцелуевой.
Да, обиженный ребенок, не знающий, как справиться со своей любовью, - ещё раз повторила Элеонора после того, как я вышла и закрыла дверь